Обманщики, не ведитесь на эти продукты

18.06.2025 10:48
289
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте месяце решил посетить офис газпромбанка у метро Автозаводская для оформления дебетовой карты. В процессе общения мне предложили оформить премиальный пакет услуг, одна из опций которой включает в себя возможность пользоваться приложением фитмост с начислением 110 бонусов каждый месяц. Но чтобы не платить абонентскую плату в размере 2990 рублей, необходимо держать на балансе от 1000000 рублей и совершать траты на 50000 в месяц. Далее мне предложили оформить НСЖ Ренесанс на 5 лет, который как меня заверили аналог вклада и с большей доходностью, а именно предполагается внесение по 200000 рублей ежегодно с получением купона и возврат налога. Ни слова не было про досрочное расторжение (и про их заведомо невыгодные условия при расторжении), также они сказали что я могу получить налоговый вычет уже в этом году, естественно этого не произошло так как возврат налога можно получить только за предыдущий год. 

По итогу менеджеры банка заведомо ложно проинформировали про условия, банк без уведомления изменил условия получения баллов в фитмосте с 110 до 70. А я в свою очередь имею абсолютно гнилой продукт НСЖ от Ренесанс, который в первые два года имеет выкупную сумму 0. То есть ничего не выплачивается.

По факту:

1. Обман менеджерами в офисе о предоставлении налогового вычета в этом году.

2. Обман что НСЖ это аналог вклада, который можно закрыть в любой момент без потери дс.

3. Обман с предоставлением баллов в фитмосте.

4. Персональный менеджер, который никогда не берет трубки.

По итогу, если эта ситуация не будет решена каким либо образом, далее жалобы будут направлены в ФАС и Центробанк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T20:37:54+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-18T13:58:03+03:00
Здравствуйте! При оформлении дополнительных услуг вы в обязательном порядке знакомитесь с условиями договора. Только после ознакомления с документами вы подтверждаете личной подписью либо электронной корректность всех указанных данных и согласие на оформление соответствующей услуги. Заявление подписано вами простой электронной подписью (кодом подтверждения из смс). В данном случае банк является агентом и не выступает стороной по договору. В случае несогласия с оформленным договором НСЖ или с целью расторжения договора, рекомендуем вам обратиться непосредственно в СК «Ренессанс Жизнь» по номеру 8 (800) 333-2-981 или сайт: www.renlife.ru. С 03.06.2025 были изменены условия по предоставлению преференций в зависимости от подключенного уровня Сервиса Газпром Бонус «Премиум». Теперь при уровне 1 программы «Спорт» предоставляется абонемент «Fitmost» до 70 баллов, по уровню 2 до 130 баллов, по уровню 3 до 220 баллов. Более подробно с информацией можно ознакомиться по ссылке. Просим с пониманием отнестись к действующим условиям. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с премиальным менеджером. Информацию передали коллегам о необходимости с вами связаться. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,06
средняя оценка
-
решено проблем
8 481
отзыв
8 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Быстро рассмотрели обращение

Оценка 5

9 июля 2025 года заметила, что не могу переводить деньги по сбп на карту Газпрома с других банков. Обратилась в чат в этот же день, оператор Диана дала советы по исправлению... Читать полностью

11.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту по телефону через приложение с доставкой, но из-за плохой связи не удалось оформить карту с представителем. Приехала в офис банка и через 10 минут все... Читать полностью

10.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Заказал карту Газпромбанка, по времени доставки карты не укладывался, сотрудник Х-на Алла пошла мне на встречу и приехала после 18:00. Рассказала про условия карты, предложила... Читать полностью

10.07.2025

Представитель Газпромбанка

Оценка 5

Я заказал доставку дебетовой карты, кредитной карты и СИМ карту. Приехала представитель газпромбанка К-ва Кристина А. Все понятно объяснила по картам стоимость обслуживания и... Читать полностью

10.07.2025

Все хорошо

Оценка 5

Возникли несколько вопросов и за консультацией пришлось обратиться к сотруднику в соц.сетях в личных сообщениях. Дата моего обращения: 9.07.2025год. Время: в 21:08 написал первое... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность представителю газпромбанка Александру за грамотно проделанную работу, представитель созвонил со мной заранее, всё объяснил по условиям карты, по... Читать полностью

09.07.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Договорились о встрече 03.07.2025г. Приехал в назначенное время в 11-00. Представитель банка, подробно мне рассказал о дебетовой карте по вкладу, помог с личным кабинетом в... Читать полностью

09.07.2025