При блокировке карты блокируют сразу счет и даже доступ в интернет-банк! Восстановить можно только в офисе!

18.06.2025 14:41
285
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потеряла карту. Заблокировала ее. Вместе с ней заблокировали зачем-то счет. Для решения вопроса после 15-минутного ожидания ответа оператора мне сказали, что надо ехать в офис. Я сейчас далеко от города, в котором есть офис, мне ехать очень далеко и неудобно. Но съездила. Выпустили новую карту, слава богу, бесплатно (за перевыпуск старой надо было платить 500 руб.). Приезжаю домой, пытаюсь зайти в интернет-банк, он заблокирован. Опять звоню на линию поддержки, беседую с бестолковым автоответчиком. Когда, наконец, дозваниваюсь до оператора (опять через 15 минут - это с мобильного-то телефона!), мне говорят, что мне опять надо ехать в офис разблокировать вход в интернет-банк! Супер вообще!!! Обалденная клиенториентрованность!!! Заберу все деньги, когда разблокирую, и больше в этот банк ни ногой!!! и никому не посоветую!!! А пока снова не доеду до офиса, по факту, не могу пользоваться ни счетом, ни картой, ни своими деньгами. Прекрасно! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-21T15:58:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-19T13:51:20+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В ходе проверки нарушений в действиях оператора не выявлено. Для разблокировки Интернет-банка необходимо обратиться в офис банка. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 283
отзывов
8 138
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте!Сегодня 07.07.25 я получила дебетовую карту Газпромбанка в городе Хабаровск. Карта была передана менеджером Сергеем, который подробно и понятно разъяснил порядок... Читать полностью

07.07.2025

Отличное обслуживание !

Оценка 5

У меня срок действия карты подходит к концу, решил узнать можно ли пользоваться ею дальше. Написал в соц.сетях, ответили очень быстро - что на данный момент карты с истекшим сроком... Читать полностью

05.07.2025

Компенсация

Оценка 5

Возник вопрос по поводу компенсации покупки, не могла компенсировать ее в личном кабинете. Обратилась в социальную сеть 5 июля в 09:29, спросила почему не могу компенсировать, у... Читать полностью

05.07.2025

Консультация

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться своими впечатлениями и поблагодарить за качественную консультацию в социальных сетях!Вчера 3 июля в 14:24 по местному времени написала сообщение и... Читать полностью

04.07.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

ЛГ30.06.2025 года заказала дебетовую карту, так как услышала про выгодное предложение.  Я постоянно делаю денежные переводы, в месяц где-то около 200т   И я пользовалась... Читать полностью

04.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте. Друг посоветовал положить деньги в банк. Замониторил все банки, оказалось, что в Газпромбанке самый лучший процент для новых клиентов на первые два месяца 20,5... Читать полностью

03.07.2025

Заказала карты совершенно забыла об этом спасибо Даниилу заходящий звонок с газпромбанка и напоминания забрать свои карты в отделение банка

Оценка 5

Поступил звонок в 10 часов 2 минуты сказали что с газпромбанка я попросила подтверждение СМС подождала немного времени пришла СМС не сразу но подтвердили что это с газпромбанка... Читать полностью

03.07.2025