Установили на телефон бесконтактную оплату
Мне нужно было установить на свой мобильный телефон сервис бесконтактной оплаты Mir Pay, в приложении банка не нашёл как это сделать, 25.05.2025 г. обратился по телефону в контактный центр Совкомбанка, менеджера по имени Сергей попросил подсказать как установить сервис, он в вежливом и доброжелательном тоне, подробно и понятно мне объяснил как скачать приложение и потом установить Mir Pay, всё так я и сделал и получилось всё установить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Платёжное поручение
Сделал перевод средств в другой банк, получатель сказал что деньги не дошли. Позвонил на горячую линию, там сказали нужно платежное поручение для обращения в банк получателя...
Денежный перевод
3 июля вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанк, где задала вопрос: я перевела денежку через СБП с Убрира на Совкомбанк, перевода так и нет. В истории отображается...
Решение вопроса по выводу средств с онлайн-копилки
02.07.2025г. мне необходимо было перевести денежные средства с онлайн-копилки себе на счет, чего я сделать самостоятельно не смогла, т. к. отсуствует функция "перевести", активные...
Вопрос о зачислении баллов (рублей) на карту
Консультант З-а Светлана. Ответ на 5 баллов. Обращение было 3.07.25г. примерно с 16час. по 16,20час. Здравствуйте. 1.07 мне зачислили на счет 1170р за счет бонуса. Эти бонусы...
Помогли разобраться и оставить жалобу
Сегодня в 15.43 я обратилась в чат с претензией по поводу звонка из банка. Оператор Екатерина О-а быстро отреагировала на ситуацию, подтвердила, что это не мошенники, а просто...
Решение вопроса по подписке
Сегодня я обратилась на горячую линию по вопросу отключения подписки, которую вчера в офисе на ул Яблочкова, 12 мне оформил сотрудник банка, спмса 2799р, поясни в, что для меня...
Консультация по возмещению баллов
Я обратился 03.07.2025 в 13 час мск с вопросом как использовать баллы, начисленные мне за покупки, оплаченные картой ХАЛВА. Меня косультировала Бот Катюша. Я, следуя ее пояснениям...