Банк положительно удовлетворил моё обращение, а операторы чата конструктивно отнеслись к поддержке
10 июня 2025 года обратился в чат банка, где оформили моё обращение. Ранее поступало уведомление о доначислении дополнительно одного процента к моему вкладу (при его закрытии). 06.06.25 срок вклада истёк, его закрыл, но начислений не было сделано. При обращениях в чат операторы обещали разобраться, но из банка поступил ответ с отказом, с которым я не мог согласиться и через онлайн чат банка подготовил новые обращения.
18.06.24 получил ответ, в котором банк удовлетворил моё обращение и произвёл донпсисление к моему уже закрытому вкладу.
В банке есть еще вклад и я обратился в чат за информацией о возможности применения доначислении.
Два оператора чата подробно и аргументировано информировали меня условиями, которые частично изменились, но реально влияют на мой вопрос.
Это касается наличие подписки Халву. Десятка на весь период действия вклада, но мне важно знать было, что ключевое изменение условий имело место с 23.08 2024 года, где наличие подписки стало обязательным на весь период времени вклада. Об остальных условиях знал и вопросов не было.
Кроме это попросил оператора чата дополнительно уточнить детали и оператор с любезностью оформила обращения для компетентного ответа.
Учитывая, проявление лояльности, удовлетворения просьбы и профессиональный подход оператора онлайн чата, остался доволен сегодня Совкомбанком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Приятный дополнительный процент
25.06.2025 обратилась в чат за подробной информацией по пролонгации своего вклада и получила некорректную информацию.Пообщавшись с другим оператором в чате,она составила заявку и...
Быстрое разъяснение условий накопительного счета
Обратился в приложении Совкомбанка для понимания какая ставка (акционная или базовая) по накопительному счёту. Ответил С-в Дмитрий за 30 секунд кратко и по делу. У меня уже был...
Благодарность
Здравствуйте,6 июля в 15.10 я обратился к оператору Совкомбанка Нурзиде М-вой в онлайн- чат с просьбой объяснить, можно ли с Копилки перевести определенную сумму денег мне на...
Открытие депозита в офисе
Являюсь клиентом Совкомбанка уже примерно лет 15. В первый раз узнала о нём из рекламы по ТВ. Там рассказывалось о выгодных условиях для пенсионеров, и почему-то в сознании...
Консультация по вкладу
Хочу сказать спасибо за консультацию специалисту С-й Галине. Обратился в чат мобильного приложения 1 марта 2025 года в 06:02. Меня интересовал вопрос по моему действующему...
Оперативная помощь в чате
У меня заканчивался срок вклада и мне нужно было оперативно узнать, какова будет процентная ставка данного вклада при его пролонгации. С этим вопросом обратилась 08.07.2025 г. в 10...
Предоставление подробной информации
В связи с тем что я хотел получить подробную информацию по вкладам на 6 месяцев в Совкомбанке и открытие данного вклада и у меня возникли сложности , отключили интернет где я...