Банк умышленно обманывает клиентов

18.06.2025 23:35
155
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил я, значит, подключить премиум. Зная, что надо будет внимательно выбрать Путешествия или Спорт, был к этому готов. Переключил бегунок на Путешествия и нажал подключить. Но в итоге мне подключился Спорт.

Затем из разговора с премиум-менеджером я выяснил что об этой ошибке банк знает, что она повсеместная, но ничем помочь не может. То есть вручную переключить меня с ошибочного Спорта на выбранное мной Путешествия не в силах. Никто. Даже техники.

Ну не маразм ли?! Знают о багах, но не исправляют их. И самое смешное, что даже техники не могут меня переключить на другую программу. Вы там, издеваетесь, что ли??!! Вся ваша система сплошной код, но отредактировать его из-за ваших же недочетов вы не в состоянии.

Больше слов нет. Идиотизм.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-23T11:33:37+03:00
Здравствуйте! Извините за неудобства, которые вы испытали при обслуживании в банке. Информация по изменению программы со «Спорт» на «Путешествия» была передана партнеру. Привилегии в Консьерж Сервис будут доступны в этом расчетном периоде. Для того, чтобы привилегии «Путешествия» действовали в следующем периоде, необходимо изменить программу. Сделать это можно в Мобильном приложении или при обращении в офис/чат банка. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка
Herzfrequenz
2025-06-23T11:35:20+03:00
Подтверждаю, что в итоге проблема была решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025