Если хотите испортить себе настроение - оформляйте карту. В других случаях категорически нет

20.06.2025 09:16
168
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С полной ответственностью заявляю: такой уровень сервиса это дно!

Карту мне должны были доставить 3 июня в первой половине дня (до 13:00). В итоге около назначенного времени позвонил сотрудник (курьер или менеджер не представился), сообщил, что не приедет вовремя и, возможно, будет позже. Я ответила, что уточню возможность принять его во второй половине дня после дополнительного звонка.

В 18:30 он появился без предупреждения. Я была дома, предложила провести оформление на лестничной площадке рядом с квартирой. Это моё право как клиента. На диалог он не пошёл и просто ушёл, не завершив процесс.

Сразу после инцидента я предполагала, о том сто банк со мной свяжется и узнает почему карта не получено. Но не тут то было, банк не заинтересован совсем. через 5 дней я сама позвонила на горящую линию, что бы оставить обратную связь.

На горячую линию оператор пообещал, что со мной свяжется другой менеджер никто не перезвонил, обращения никто не зарегистрировал. Полный игнор. Обратную связь я так и не получила.

А дальше ещё интереснее. Пришла СМС, что карта вновь передана курьеру, при этом дата и время со мной никто не согласовывал. И вишенка на торте: последние 5 дней мне звонят в 7:21-7:30 утра. Это уже просто вторжение в личное пространство.

Такое отношение плевок в сторону клиента. Банк не контролирует свои процессы, сотрудники позволяют себе хамство и непрофессионализм, связь с поддержкой отсутствует как класс.

Три раза я отправляла письмо по электронной почте. Как вы понимаете ее не читают, не обрабатывают входящие сообщение от слова совсем!

И это называется банк? Просто ужас! Итог: я потратила кучу времени, нервов и не получила ни карты, ни уважительного отношения.

Не рекомендую никому.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-24T20:53:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-23T08:41:35+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашей ситуации хотим пояснить, что предложение от Банка в получении Карты является предварительным. Оформление договора осуществляется в соответствии с установленными регламентами и процедурами. Отметим, что согласно технологии выдачи дистанционной карты, курьер доставляет банковскую карту. Период доставки, который указывается Клиентом на этапе формирования заявки - предварительный. Окончательное время согласовывается в диалоге с сотрудником курьерской службы. В результате проведенной проверки установлено, что первая заявка на доставку поступила в Банк 03.06.2025 с датой оформления на 04.06.2025. В соответствии с установленным регламентом курьер связался с Вами для назначения времени доставки и предложил карту доставить во второй половине дня с 17:00 до 19:00. Возражений от Вас не последовало. Курьер приехал в 18:30. Вами было выражено желание произвести оформление договора в подъезде. Учитывая низкий уровень освещения, курьер предложил подписать документы на улице. На данное предложение Вы ответили отказом и сообщили, что в таком случае получение карты для Вас является неактуальным, после чего сотрудник уехал. Вторая заявка, в соответствии с поступившей жалобой, была сформирована 15.06.2025 с датой оформления на 16.06.2025. Связаться с Вами не удавалось, в связи с чем попытки дозвона осуществлялись автоматически. Звонки осуществлялись в соответствии с часовым поясом региона, которому принадлежит код указанного Вами мобильного телефона. На текущую дату звонки прекращены. В рамках данного отзыва с Вами связался представитель Банка. К сожалению от оформления договора Вы отказались. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк».
user-429222042333
2025-06-25T09:10:18+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
41 174
отзывов
40 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Стикер банка

Оценка 5

Обратилась в чат бот 27 Июня 2025 года, для блокировки стикера , так как пользуюсь только картой халва , оператор Анна К-ва , все прекрасно объяснила, быстро помогла в решении... Читать полностью

27.06.2025

Окончание действия приветственной надбавки

Оценка 5

25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному... Читать полностью

27.06.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила... Читать полностью

27.06.2025

Про добро

Оценка 5

Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения... Читать полностью

27.06.2025

Перевод денежных средств со счета на карту

Оценка 5

26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и... Читать полностью

27.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении... Читать полностью

27.06.2025

Отзыв благодарности

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в чат мобильного приложения 27.06.2025 для разрешения вопроса, хотела увеличить лимит карты рассрочки халва, в чат обратилась примерно в 11:13 по местному... Читать полностью

27.06.2025