Если хотите испортить себе настроение - оформляйте карту. В других случаях категорически нет
С полной ответственностью заявляю: такой уровень сервиса это дно!
Карту мне должны были доставить 3 июня в первой половине дня (до 13:00). В итоге около назначенного времени позвонил сотрудник (курьер или менеджер не представился), сообщил, что не приедет вовремя и, возможно, будет позже. Я ответила, что уточню возможность принять его во второй половине дня после дополнительного звонка.
В 18:30 он появился без предупреждения. Я была дома, предложила провести оформление на лестничной площадке рядом с квартирой. Это моё право как клиента. На диалог он не пошёл и просто ушёл, не завершив процесс.
Сразу после инцидента я предполагала, о том сто банк со мной свяжется и узнает почему карта не получено. Но не тут то было, банк не заинтересован совсем. через 5 дней я сама позвонила на горящую линию, что бы оставить обратную связь.
На горячую линию оператор пообещал, что со мной свяжется другой менеджер никто не перезвонил, обращения никто не зарегистрировал. Полный игнор. Обратную связь я так и не получила.
А дальше ещё интереснее. Пришла СМС, что карта вновь передана курьеру, при этом дата и время со мной никто не согласовывал. И вишенка на торте: последние 5 дней мне звонят в 7:21-7:30 утра. Это уже просто вторжение в личное пространство.
Такое отношение плевок в сторону клиента. Банк не контролирует свои процессы, сотрудники позволяют себе хамство и непрофессионализм, связь с поддержкой отсутствует как класс.
Три раза я отправляла письмо по электронной почте. Как вы понимаете ее не читают, не обрабатывают входящие сообщение от слова совсем!
И это называется банк? Просто ужас! Итог: я потратила кучу времени, нервов и не получила ни карты, ни уважительного отношения.
Не рекомендую никому.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Стикер банка
Обратилась в чат бот 27 Июня 2025 года, для блокировки стикера , так как пользуюсь только картой халва , оператор Анна К-ва , все прекрасно объяснила, быстро помогла в решении...
Окончание действия приветственной надбавки
25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному...
Актуализация паспортных данных
Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила...
Про добро
Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения...
Перевод денежных средств со счета на карту
26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и...
Возврат денежных средств
26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении...
Отзыв благодарности
Добрый день. Обратилась в чат мобильного приложения 27.06.2025 для разрешения вопроса, хотела увеличить лимит карты рассрочки халва, в чат обратилась примерно в 11:13 по местному...