Неправомерное списание комиссии

20.06.2025 10:35
127
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

14.05.2025 г. я со своей дебетовой карты совершил два перевода в сторонний банк по системе быстрых платежей (САМОМУ СЕБЕ).

30.05.2025г. мне пришла смс, что из-за сбоя комиссия за переводы ТРЕТЬИМ лицам в мае не рассчитывалась и 02.06.2025г. будет проведено корректное списание и 03.06.2025г. у меня была списана комиссия в размере 752,85 руб.

С данной комиссией я не согласился, т.к. перевод был осуществлен в OZON банк не третьему лицу, а самому себе, что подтверждается чеками из приложения Банка, где ФИО отправителя и получателя идентичны (файлы прикреплены к данному обращению). 

04.06.2025г. я обратился в офис Газпромбанка, расположенного по адресу: г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, 52/1, где с представителем банка мы оформили обращение №2471914 от 04.06.2025г. (в течение одной минуты мне пришел отказ по формальному признаку, что комиссия была списана верно), т.к. я не согласился с данным выводом с представителем банка было оформлено повторное обращение №2472064 от 04.06.2025г., ответ Банка был не замедлителен-отказ.

По итогу от руки на бумажном носителе в третий раз было написано заявление (с приложением чеков по операциям и тарифами Банка), что перевод был осуществлен от меня самому себе (обращение №2472072 от 04.06.2025г.). 

19.06.2025г. на мое обращение №2472072 от 04.06.2025г. от Банка пришел ответ с отказом с формулировкой, что я совершил операции перевода денежных средств третьим лицам и комиссия списана согласно тарифам.

Согласно тарифам Газпромбанка переводы денежных средств с использованием Мобильного банка/Интернет банка по номеру телефона через СБП и по реквизитам счета самому себе до 30 млн. руб., осуществляются бесплатно. Газпромбанк же во всех своих ответах на мои обращения ссылается на пункт, где я якобы совершил перевод третьему лицу, что не соответствует действительности.

Исходя из общения с Банком, у меня возникло твердое убеждение, что в моей ситуации никто толком и не разбирался. Мне присылают формальные отписки. С позицией Банка я категорически не согласен, в результате чего мною была отправлена жалоба в ЦБ на неправомерное списание комиссии Газпромбанком.

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-23T19:51:46+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Приносим извинения за неудобства. Подробности о тарифах — на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы». Чтобы воспользоваться лимитом бесплатных переводов до 30 000 000 рублей, необходимо полное совпадение ФИО и номера телефона в банке-отправителе и в банке-получателе. В некоторых банках при выпуске карты может не проводиться полная идентификация клиента, поэтому при совершении переводов операция не рассматривается как перевод самому себе. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 813
отзыва
7 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Положительный отзыв

Оценка 5

Хотел от души накидать лайков представителю Газпромбанка(не помню как её зовут?) Очень все хорошо и в подробностях мне рассказала по поводу карты, предложила несколько продуктов но... Читать полностью

24.06.2025

Замена паспорта

Оценка 5

Обратился с вопросом через чат в соцсети, что делать с дебетовой картой при замене паспорта (получил новый при достижении 45 лет), всё быстро и чётко разъяснили, как действовать... Читать полностью

23.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

Оценка 5

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле... Читать полностью

21.06.2025

Разъяснили ситуацию с конвертацией и выдачей иностранной валюты через банкомат

Оценка 5

17 июня я направила в чат вопрос, могу ли я приобрести иностранную валюту в банкомате Газпромбанка, предварительно внеся на счёт нналичные в рублях. На диалог вышла специалист чата... Читать полностью

21.06.2025

Благодарю за оформление дебетовой карты

Оценка 5

Благодарю за доброжелательное, чуткое отношение сотрудника Газпромбанка Ивана за оформление мне дебетовой карты Газпромбанка у меня на дому 19 мая 2025 года. В г. Казани. Благодаря... Читать полностью

21.06.2025

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025