Этот ужасный банк очередной раз показывает свой подвальный уровень обслуживания клиентов (((

20.06.2025 11:27
545
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я уже миллион раз пожалел о том, что связался с этими дилетантами и взял автокредит у этого банка. Моя новая история:

17 июня 2025 года через онлайн-чат я попросил прислать мне на почту дополнительное соглашение на мой автокредит, которое я подписывал удаленно в 2023 году.

Небольшое отступление: это настолько мелочный банк, что даже не могут потратиться на адекватный чат-бот, который задает одни и те же вопросы по 3-4 раза в стиле: "Я вас не понял, могли бы вы переформулировать свой вопрос". Чтобы добраться до оператора нужно душу из себя вытащить.

Продолжаю рассказ: оператор в чате, который принял мой посыл, оформил для меня обращение №25176054 с ориентировочным сроком в 7 дней. Сегодня 20.06.25 в 10:00 мне пришла смс о том, что по моему обращению направлен ответ на мою почту.

И теперь внимание!! Текст ответа (скрин я приложу): "Письменный ответ" ...... и всё!!

Я эти документы пытаюсь получить от банка более года. В отделение меня посылают в онлайн чат. А в чате создают обращения, на которые просто приходит автоответ: "Письменный ответ".

Я вас всех заклинаю, проходите мимо этого банка. Бегите при виде этого логотипа в любую сторону, только от них. Это не первая моя негативная история с ними. Ранее они не дали мне досрочно погасить этот автокредит. Вот здесь можно посмотреть этот отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11475053/

Всем финансового благополучия!)

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-06-23T15:16:02+03:00
Уважаемый Автор! Спасибо за ваше обращение. По вашей ситуации Банком была проведена проверка. По обращению № 25176054 на вашу электронную почту 20.06.2025 направлен следующий ответ. 29.04.2022 и 16.01.2023 вы оформили заявления на официальном сайте Банка (https://www.otpbank.ru/credit-holiday/), заполнив необходимые сведения о себе, кредитном договоре и иные, и выбрав нужную программу реструктуризации в поле "Тип обращения", перед отправкой заявки на рассмотрение, выразили свое согласие на изменение условий кредитного договора в случае оформления вам реструктуризации в рамках внутренних программ кредитора. Описание программ реструктуризации также доступно на сайте. По результатам рассмотрения обращений от 29.04.2022 и 16.01.2023, по Договору были предоставлены кредитные каникулы в соответствии данными, указанными вами в обращениях. Требование об установлении льготного периода может быть направлено кредитору любым способом, предусмотренным кредитным договором, а также может быть направлено с использованием средств подвижной радиотелефонной связи. Таким образом, согласно условиям кредитных каникул по программе Банка оформление письменных соглашений не предусмотрено. По результатам рассмотрения ваших заявок, оформленных на официальном сайте Банка, Банк уведомил вас об установлении льготного периода на срок 6 месяцев 07.05.2022 и 25.01.2023 путем направления смс-сообщений. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. В случае возникновения дополнительных вопросов – всегда рады вам помочь. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 486
отзыва
2 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты