4 июня 2025 г в 2:36 я обратился в контакт-центр Совкомбанка (скрин-шот из личного кабинета, подтверждающий осуществлённый звонок прилагаю), так как намеревался прекратить пользоваться картой Халва ввиду того, что мне не одобрили лимит заёмных средств (скин-шот смс с отказом прилагаю), а пользоваться картой Халва как дебетовой у меня желания не было. Меня интересовало только то, можно ли сохранять достигнутый уровень, если долгое время не пользуешься картой Халва. Однако оператор Павел (внутренний номер 7**-**1), тщательно вникнув во все обстоятельства произошедшего, смог меня убедить в том, что есть смысл продолжать пользоваться картой Халва, достигать новые уровни и в будущем попытаться снова подать заявку на предоставление кредитного лимита. Дело в том, что 31 мая при подаче заявки у меня был самозапрет на выдачу кредитов (потому что ранее в контакт-центре мне объяснили, что для увеличения кредитного лимита по действующим кредитным продуктам снятие самозапрета не обязательно). Сотрудница Совкомбанка 31 мая после подачи мною заявки через бота в чате позвонила мне и сообщила, что нужно снять самозапрет. Когда же 3 июня после снятия самозапрета во время моего звонка в банк сотрудница Совкомбанка предложила повторно подать заявку на увеличение лимита, буквально в считанные секунды пришло смс с отказом. Большое спасибо сотруднику контакт-центра Павлу за его разъяснения, что скорее всего отказ 3 июня был вызван не какими-то фундаментальными причинами, а только тем, что, так как в систему банка 31 мая уже заводилась заявка, которая не прошла из-за самозапрета, позтому 3 июня система просто не приняла заявку ввиду того, что ещё не прошло 30 дней. Поэтому мне не стоит огорчаться, тем более что во всех кредитных бюро у меня высокий кредитный рейтинг, но лучше подождать 30 дней, продолжить активно пользоваться картой Халва и по прошествии месяца вновь подать заявку на предоставление кредитного лимита.
Хочу выразить признательность оператору Павлу (внутренний номер 7**-**1) за убедительные разъяснения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Помогли разблокировать карту
Недавно столкнулся с ситуацией, когда потерял номер договора и данные пластиковой карты, что привело к невозможности войти в мобильный банк Совкомбанка. Обратившись в службу...
Помощь в погашении рассрочки
Оформили в магазине покупку в рассрочку. Появилась возможность внести не один платёж, а немного больше. Я внесла платёж за июль и за август. И увидела, что июль оплачен, а август...
Благодарность !
При пополнении счета с другого банка деньги приходят на карту в истории видно ,но на балансе они не отображаются,и приходится обращаться к операторам. И Г-ва Мария помогла мне в...
Неизвестные списания
С карты начали списываться деньги в оплату магазина "Вайлберис", но в аккаунте магазина покупок за них не было. Жена утверждала что к своему аккаунту карту не привязывала. Я...
Возврат стоимости первого этапа кредитного доктора
Хочу поблагодарить Совкомбанк за оперативное рассмотрение моего вопроса. Прохожу программу Кредитный доктор от Совкомбанка для улучшения кредитной истории. Прошел год, 4.07...
Консультант онлайн-чата предоставила ответ по моему запросу
Вчера, 06 июля 2025 года, в 18:28 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк, поскольку увидела новость: "В Банке России сообщили, что предлагается ограничивать сроки действия...
Помогли вернуть лимит по карте
Являюсь клиентом Совкомбанка с 2020 года. Периодически пользовалась картой рассрочки для покупки мелкой бытовой техники. Было очень удобно платить частями. Список магазинов меня...