Взаимодействие с Газпромбанком

20.06.2025 15:27
174
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Стоит начать наверное с того, что я не удивлена, что рейтинг этого банка такой низкий

Вот несколько пунктов из моего взаимодействия:

1. По ошибке банка у меня стоит место проживания Мариуполь, хотя я живу в Сочи, у меня подключены госуслуги, но все равно банк вынуждает меня идти в офис, хотя я в жизни не была в Мариуполе или где-то рядом

2. Мне выдали карту на 210к, хотя кредитный рейтинг от Газпром банка рисовал меня в зелёной зоне(другие банки дали 520к и 600к), потом снизили лимит до 65, сейчас пришло письмо, что снизили до 50, хотя в приложении написано 65

Оператор в чате мобильного приложения пишет, что я могу потратить 65к, а оператор на линии говорит, что может быть овердрафт, как думаете, я, как пользователь, довольна неопределенной информацией? То есть, если верить оператору с горячей линии, я, поверя оператору с чата, могла уйти в минус на 15 тысяч и попасть на проценты просто потому что

3. Кодовое слово можно поменять в приложении - ошибка - позвоните на горячую линию. Горячая линия(вообще не горячая кстати с ожиданием по 10-15 минут) -вопрос - кодовое слово - забыли кодовое слово - хоп - и мы уже на горячей линии для юр лиц, здорово, правда? У банка тестировщики есть вообще? Далее, перевод на физ лиц, ой, а кодовое слово можно поменять только в отделении банка, а зачем тогда в приложении написано про горячую линию? Зачем я трачу 20 минут на линиях, чтобы ничего не узнать?

4. Куча просто неудобнейших мелочей, типо оповещения о сообщении в чате, которое ведёт на оповещения, которые не кликабельны, нафига это надо? Будить ненависть в пользаках? Ну с этим вы справились да

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-23T12:07:03+03:00
Здравствуйте! Сведения об актуализации данных через Госуслуги были приняты согласно вашему заявлению 20.06.2025. Максимальный срок обновления данных в системах банка — до 3 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. Сообщаем, что у вас ранее был снижен лимит по кредитной карте. Банк действует в соответствии с условиями договора, который вы заключили при получении кредитной карты. Согласно п.1 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в форме овердрафт, банк автоматически принимает решение об изменении доступного лимита. Ошибок со стороны банка нет. Извините за длительное ожидание ответа на горячей линии. Мы проверили консультацию в контактном центре и чате банка. Информация сотрудниками была предоставлена верно. В случае возникновения повторной ошибки при смене кодового слова в Мобильном приложении, просьба прислать через форму «Обратная связь» скриншот ошибки, а также указать дату и время совершения операции. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 847
отзыва
7 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025