Сегодня опять столкнулась с тем, что все изменилось в мобильном приложении Совкомбанка.Я хотела уточнить, какие аптеки являются партнерами , не изменилось ли что нибудь. Но я никак не могла разобраться, почему у меня появляется список аптек не только моего города, а вообще все аптеки!Раньше достаточно было в самом начале указать свой город и дальше вся информация указывалась корректно. Сегодня почему то эта схема никак не срабатывала!
Где то в 18:52 я обратилась в чат банка. Менеджер Антохин Артем долго пытался мне помочь, но что то у нас не получился диалог. Может, я не четко формулировала свои мысли, или не могла понять его формулировки.
Но факт остается фактом, что я не получила ответ на свой вопрос. То есть у меня по прежнему высвечивались ВСЕ аптеки, это сильно осложняло поиск тех аптек, которые находятся именно в моем городе.
А уже почти отчаялась, но тут в диалог вступил Артем Гатин.Вот уж молодец так молодец!Артем стал поэтапно проводить со мной необходимые действия и мы дошли все таки до нужного результата!Оказывается, кроме того, что задан нужный город, в настройках нужно ещё отметить нужный пункт!Когда я поставила эту галочку в настройках, список аптек стал корректным, то есть относящимся именно к моему городу!Хорошо, что Артем не отмахнулся от меня, не отнесся формально, а действительно был заинтересован , чтобы помочь мне! Спасибо, Артем! Без него я не догадалась, что нужны ещё дополнительные настройки!Теперь знаю, как работать в приложении по данной теме

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Кешбек за топлату коммуналки
Благодарю Совкомбанк за оперативные ответы в чате онлайн поддержки. Выяснилось, что оплата за коммунальные услуги теперь может быть с кешбеком. Оператор это подтвердил и теперь я...
Решила получить стикер
Здравствуйте, сегодня 18 июня 2025 года в 14:07 я обратилась в техподдержку в мобильном приложении Совкомбанк, по вопросу как получить стикер и где, со мной связался оператор по...
Быстрое обслуживание в офисе банка
Давно являюсь клиентом банка Халва ( Совкомбанк) ,но всегда пользовалась только картой, а в наше время кошелёк не всегда при себе ,а телефон- обязательно. И было неудобно,что не...
Корректировка персональных данных
18.06.2025 обратилась в чат в приложении банка с просьбой внесения изменений в личные данные, Евгений помог с фотографией паспорта и селфи, которое удалось далеко не с первого раза...
Начисление баллов
Воспользовался предложением банка у партнера с использованием промокода. Полагалось за активацию 500 баллов, однако по техническим причинам зачисление не произошло. В диалоге с...
Разъяснили оперативно
17.06 в 13:40 я обратилась в чат по вопросу получения промокода за покупки картой Халва. Виктория Р-ва дала мне развернутый ответ и помогла сориентироваться как делать покупки...
Разъяснили условия начисления кэшбэка
6 июня 2025 года получил письмо на госуслуги что необходимо оплатить штраф ПДД. Событие не из приятных и я решил немного с выгодой оплатить с возвратом кэшбэка, т.к у меня на халве...