19 июня не смогла совершить операцию в мобильном приложении "Совкомбанка", так как не обновила данные паспорта. Увидела в приложени уведомление, что нужно актуализировать данные.
Написала в онлайн-чат, и очень быстро получила помощь от оператора Ксении.
Благодарна банку за возможность решать такие вопросы без посещения офиса! Отправки фото нового паспорта и моего селфи с паспортом в руках оказалось достаточно!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Разъяснили условия начисления кэшбэка
6 июня 2025 года получил письмо на госуслуги что необходимо оплатить штраф ПДД. Событие не из приятных и я решил немного с выгодой оплатить с возвратом кэшбэка, т.к у меня на халве...
Оказание услуги в обход технических неполадок
Возникли сложности с сервером банка, не смогла самостоятельно перевести нужную сумму со своего сберегательного счета на счет дебетовой карты. Обратилась за помощью в чат тех...
Хочу сказать спасибо
Здравствуйте, 6 июня,каждого месяца, у меня заканчивается период. В этом месяце баллов для списания хватало, а они перенеслись на следующий месяц. Я обратилась в чат с вопросом...
Оплата мобильной связи Билайн
Здравствуйте. Выражаю благодарность за подробную консультацию и ответы, данные 06.06.25 в 19.29 оператором Совкомбанк Лисюк Александром. Александр помог разобраться и объяснил мне...
Отображение платежей в истории
Добрый день. Сегодня обнаружил, что совершенные платежи не отображаются в истории приложения. Обратился в чат около 16-00. Хочу поблагодарить сотрудника технической поддержки А...
Установка мобильного приложения
22.05.25 примерно в 11:00 я обратился в отделение Совкомбанка по адресу г.Дубна, просп. Боголюбова,16, с вопросом установки мобильного приложения на телефон на платформе IOS...
Программа лояльности
10июня совершил покупку в магазине-партнёре на сумму 24999руб.Ошибочно воспользовался картой,а не телефоном(МИРпэй). Ожидал кэшбэк хоть 4 процента. Кэшбэк не был начислен. 13июня...