Здравствуйте! Хочу поделиться одной из своих историй обслуживания операторами Совкомбанка в онлайн-чате.
Мы с мужем хотели приобрести товар в рассрочку не у партнёра карты Халва, позвонили на горячую линию, где нам сообщили, что у них есть дополнительная опция все и везде, что позволяет приобрести в рассрочку товары не у партнёров Совкомбанка.
Мы решили уточнить всю информацию в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанк, для того, чтобы более детально ознакомиться с условиями данного предложения.
В чате бот-Катюша полностью разъяснила что это за опция, как ее подключить и какие у нее условия использования.
Из данного сообщения мы поняли, что подключив услугу все и везде,за 399 рублей в месяц, мы можем купить в рассрочку товар на 3 месяца , не у партнёров, то есть в любом магазине, что мы сделали в дальнейшем.
Хочу поблагодарить Совкомбанк за такие удобные и широкие возможности использования карты рассрочки, ведь это для нас было немаловажно разделить покупку на несколько месяцев .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация по продуктам банка
20.06.2025 в 08.37 Обратилась в чат банка в мобильном приложении для разъяснения вопросов по условиям кредитной карты. Консультировала В-на Алина. Понятным языком разъяснила...
Кэшбек за авиабилеты по дебетовой карте
Недавно в банке появились новые дебетовые карты с кэшбеком. Месяц назад я оформила себе такую дебетовую карту. В принципе удобно, что за несколько дней до нового периода приходит...
АЗС - партнёр
24.05.2025 г. я выезжала на автомобиле в г. Минусинск Красноярского края, где заправила его на АЗС по ул. Городокская, 8, предварительно на сайте посмотрела, что данная АЗС...
Подписка
Я 17.06.25 в 23:54 обратилась к оператору М-о Анне за подключением годовой подписки Халва 10, она ответила на все мои вопросы, сколько будет платёж составлять, на какое время...
Перевод денежных средств
Сегодня 17.06.2025 в 14:20 во вторник обратилась через мобильное приложение Совкомбанк в чате с такой проблемой:не могла перевести деньги со своей карты Халва себе на карту...
Решение вопроса но кредитному продукту
Обратила за помощью в банк, с тем что не приходят смс оповещения, для подтверждения договора, сотрудник Юрий С-ук в течении короткого времени помог разобраться с моим вопросом...
Удобная дистанционная поддержка
С апреля 2022 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва». Срочно понадобилась справка по остатку задолженности на отчетную дату по действующему...