МТС Банк накладывает санкции на клиентов, как Запад - на Россию

21.06.2025 10:32
623
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

   Здравствуйте! Наконец-то наступила и моя очередь быть заблокированным в МТС Банке! 20 июня 2025 года пополнял дебетовую карту МТС Cashback для пополнения кредитных карт МТС Cashback, коды подтверждения операций не приходили, затем приходили с большим опозданием, приходили отказы в пополнении дебетовой карты МТС Cashback, обратился в чате в приложении МТС Деньги, оператор ответила, что у этой дебетовой карты МТС Cashback лимит пополнения - 60 тысяч рублей, пришлось пополнять кредитную карту МТС Cashback 2 (двумя) межбанковскими переводами ( 1 (первый) на 100 рублей - проверочный, что бы узнать, когда будут зачислены, затем, 2 (второй) - остальную сумму платежа, в основании переводов написал - погашение задолженности по карте). Через определённое время пришло сообщение, что личный кабинет в банке - заблокирован, из-за подозрительных операций! Обратился на горячую линию банка - оператор ответил, что через 14 (четырнадцать) часов личный кабинет в банке будет разблокирован! Прошло больше часов - ничего! 21 июня снова обратился на горячую линию банка - только второй оператор ответила, что личный кабинет в банке заблокирован и для разблокировки необходимо обратиться в офис банка! На мой вопрос, что я нахожусь очень далеко от офиса банка и можно ли обратиться через электронную почту банка - мне было отказано, что бы создать мне дополнительную проблему с решением этой проблемы! А на вопрос, почему вчера, 20 июня, оператор в чате банка меня ввёл в заблуждение - мне ответили, что он не всё увидел, хотя он обращался в службу безопасности банка - получается, там тоже плохо видят?! В итоге, мне создали форс-мажорные обстоятельства, при которых мой личный кабинет в банке - заблокирован, до ближайшего офиса банка - очень далеко, я нахожусь в командировке в Усть-Куте Иркутской области за более чем 5000 километров от места жительства, счета кредитных карт МТС Cashback - пустые, 20 июля пополнять кредитные карты МТС Cashback - не могу и мне создали проблему, что бы я и не смог их пополнять! Жду ответа! Желаю счастья и моного денег...!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T17:47:09+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-23T12:33:39+03:00
Здравствуйте! В соответствии с требованиями Банка России мы проверяем все операции, которые проводятся дистанционно. Если они вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картой, а также отказать в совершении операций. В вашем случае произошло именно это. Для снятия ограничений вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций с мая по июнь 2025 года, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. То есть уточнить, откуда поступили деньги на карту. Пояснения по операциям можно предоставить, обратившись с паспортом в любой наш офис. Адреса с графиком работы указаны на сайте. Проверили также консультации. Замечаний к работе сотрудников горячей линии у нас нет.
IFedorchenko
2025-07-15T16:00:18+03:00
Наконец-то! ПАО МТС-Банк решил ЭТУ проблему!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,93
средняя оценка
-
решено проблем
5 608
отзыва
5 568
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Срочное необходимость в кредите

Оценка 5

Срочно потребовались деньги на ремонт машины. Прошёлся по всем банкам, везде отказ. 18 сентября 2025г, пришёл в мтс банк г. Туймазы и обратился к сотруднику банка Ирине за помощью... Читать полностью

18.09.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Закрыла кредит в МТС БАНКЕ, хотела получить справку о закрытии кредита, но не получилось, пришла в офис в г.Ухте пр.Ленина д.27взяла талон попала к Екатерине она уточнила что... Читать полностью

17.09.2025

Карта

Оценка 5

Обратился в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 карта пластиковая перестала работать, взял талон попал к Екатерине озвучил проблему, она выслушала и предложила ее перевыпустить... Читать полностью

17.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

11.09.2025 закончился депозит. Попыталась в приложении переоформить не смогла, пришлось придти в офис банка, взяла талон попала к девушке Екатерине, рассказала что не получилось в... Читать полностью

17.09.2025

Очень хорошая карта и отличная доставка

Оценка 5

Подумал поделиться опытом использования дебетовой карты «Скидка Везде» и доставкой по ней 15 сентября 2025 года, заказал и получил сразу в один день. Со мной связались и... Читать полностью

15.09.2025

Самый положительный отзыв о сотруднике и представителе банка

Оценка 5

Хочу огромную благодарность выразить представителю МТС БАНКА, Ф-вой Диане С. Столкнулась с такой ситуацией,после получения выплатв от Социалиного Фонда России,на карту сразу же... Читать полностью

11.09.2025

Быстрая помощь по вопросу

Оценка 5

Всего несколько месяцев являюсь клиентом МТС-банка, и ряд моментов еще не всегда понятен, приходится обращаться к операторам. 9 сентября я написала в чат вопрос о возможности... Читать полностью

09.09.2025