МТС Банк накладывает санкции на клиентов, как Запад - на Россию

21.06.2025 10:32
280
3
Оценка
1
Отзыв проверен

   Здравствуйте! Наконец-то наступила и моя очередь быть заблокированным в МТС Банке! 20 июня 2025 года пополнял дебетовую карту МТС Cashback для пополнения кредитных карт МТС Cashback, коды подтверждения операций не приходили, затем приходили с большим опозданием, приходили отказы в пополнении дебетовой карты МТС Cashback, обратился в чате в приложении МТС Деньги, оператор ответила, что у этой дебетовой карты МТС Cashback лимит пополнения - 60 тысяч рублей, пришлось пополнять кредитную карту МТС Cashback 2 (двумя) межбанковскими переводами ( 1 (первый) на 100 рублей - проверочный, что бы узнать, когда будут зачислены, затем, 2 (второй) - остальную сумму платежа, в основании переводов написал - погашение задолженности по карте). Через определённое время пришло сообщение, что личный кабинет в банке - заблокирован, из-за подозрительных операций! Обратился на горячую линию банка - оператор ответил, что через 14 (четырнадцать) часов личный кабинет в банке будет разблокирован! Прошло больше часов - ничего! 21 июня снова обратился на горячую линию банка - только второй оператор ответила, что личный кабинет в банке заблокирован и для разблокировки необходимо обратиться в офис банка! На мой вопрос, что я нахожусь очень далеко от офиса банка и можно ли обратиться через электронную почту банка - мне было отказано, что бы создать мне дополнительную проблему с решением этой проблемы! А на вопрос, почему вчера, 20 июня, оператор в чате банка меня ввёл в заблуждение - мне ответили, что он не всё увидел, хотя он обращался в службу безопасности банка - получается, там тоже плохо видят?! В итоге, мне создали форс-мажорные обстоятельства, при которых мой личный кабинет в банке - заблокирован, до ближайшего офиса банка - очень далеко, я нахожусь в командировке в Усть-Куте Иркутской области за более чем 5000 километров от места жительства, счета кредитных карт МТС Cashback - пустые, 20 июля пополнять кредитные карты МТС Cashback - не могу и мне создали проблему, что бы я и не смог их пополнять! Жду ответа! Желаю счастья и моного денег...!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T17:47:09+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву
МТС Банк
МТС Банк
2025-06-23T12:33:39+03:00
Здравствуйте! В соответствии с требованиями Банка России мы проверяем все операции, которые проводятся дистанционно. Если они вызывают сомнение, то мы имеем право приостановить пользование картой, а также отказать в совершении операций. В вашем случае произошло именно это. Для снятия ограничений вам необходимо предоставить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций с мая по июнь 2025 года, а также раскрыть источники происхождения зачисляемых средств. То есть уточнить, откуда поступили деньги на карту. Пояснения по операциям можно предоставить, обратившись с паспортом в любой наш офис. Адреса с графиком работы указаны на сайте. Проверили также консультации. Замечаний к работе сотрудников горячей линии у нас нет.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Помощь оператора. Помогли разобраться с отображением кешбека по карте магнит

Оценка 5

В апреле открыла кобрендинговую карту мтс-банка и магнита для получения кешбека по карте магнит. В условиях было сказано, что при покупках от 3000 карта в обслуживании бесплатна... Читать полностью

22.06.2025

Поддержка мтс банка в чате мобильного приложения

Оценка 5

21.06.25 обратился в чат поддержки мтс банка в приложении на телефоне. Вопрос был по акции бонусов за перевод зарплаты в данный банк, нужны были подробности, правильно ли я все... Читать полностью

22.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую... Читать полностью

22.06.2025

Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel

Оценка 5

Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить... Читать полностью

21.06.2025

Качественная помощь

Оценка 5

Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не... Читать полностью

21.06.2025

Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте

Оценка 5

9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля... Читать полностью

21.06.2025