Как я узнал, что предодобрено в АТБ значит отказано

21.06.2025 15:11
3221
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

28 мая я подал онлайн-заявку на кредитную карту. Сумму банк заранее «предодобрил», также до этого месяцами названивал с навязчивыми предложениями (пока его номера не попали в чёрный список). После заявки пришло SMS: «Кредит одобрен, с вами свяжется сотрудник». Звонок действительно состоялся: менеджер подтвердил одобрение, уточнил, когда я приду в офис, пообещал «приоритетное обслуживание». 

Приехал в офис по адресу г. Омск, Газетный переулок, 6 и попал в банковский ад. Ни информационного стенда, ни сотрудника на входе. В зале тоже никого нет, кто мог бы встретить. Пустой стул охранника, терминал с талонами - вот и вся «встреча». В зале два окна, очередь. Просто взял талон и ждал. Тридцать минут. Молча. За эти тридцать минут никто не подошел и не спросил о целях моего визита. 

Подошла моя очередь. Анастасия приступила к оформлению с энтузиазмом отвечая на мои различные вопросы. Полчаса кропотливого заполнения форм, вдумчивого изучения моих данных - и торжественный вердикт: "Вам отказано". На "предодобренную" карту. Ту самую, ради которой меня так настойчиво заманивали в отделение. Далее попросил копии подписанных документов - будто попросил государственную тайну. Копии предоставлять отказались. На требование отозвать согласие запросов в БКИ сотрудница вручила чистый лист бумаги с целью самостоятельного написания обращения.

Запросил директора - оказалось, в 17:00 руководство АТБ уже растворяется в Омском тумане. Никого нет на рабочем месте! Все вот только-только ушли! Видимо, рабочий день в этом банке заканчивается ровно в тот момент, когда клиенту требуется помощь.К слову, в марте (22.03.2024) я направил в банк обращение по вопросу неполученного кэшбэка. Прошло три месяца - ответа нет. Когда я попытался уточнить статус в отделении, сотрудница даже не смогла найти мое обращение в системе. Создается впечатление, что оно было попросту удалено. С 12 мая банк якобы рассматривает мое заявление о восстановлении нарушенного права по форме фин. уполномоченного, но процесс затягивается. Судя по всему, в АТБ рассчитывают дождаться момента, когда придется передать дело финансовому уполномоченному - лишь бы не решать проблему самостоятельно.

Ощущение что в банке царит полный хаос в работае с обращениями, либо здесь сознательно игнорируют требования клиентов, надеясь, что они просто махнут рукой. В любом случае, это абсолютно неприемлемо для финансовой организации. Вывод: АТБ работает по принципу «заманил — кинул». Время потрачено, нервы испорчены. Не банк, а насмешка над клиентами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T13:38:59+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве и отсутствие окончательного ответа от банка, оценку зачли.
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ)
2025-08-04T10:03:03+03:00
Уважаемый Автор, здравствуйте! Благодарим за предоставленное время для возможности разобраться в ситуации. Мы сожалеем, что обслуживание в Банке доставило Вам неудобства и вызвало у Вас негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим Банком действительно очень важно для нас, поскольку Ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. В Банке работает система электронной очереди. Электронная очередь - это программно-аппаратный комплекс, позволяющий формализовать и оптимизировать управление потоком посетителей. Главная цель системы электронной очереди – целенаправленное направление посетителей внутри организации и получение информации о наиболее востребованных услугах, время их оказания и т.д. Отметим, что в подразделение Банка обращаются Клиенты для совершения операций отличающихся по сумме, по количеству, по сложности, в связи с чем отдельные операции могут быть достаточно длительными по времени. В такой ситуации время ожидания для обслуживания может также увеличиться, поэтому мы рекомендуем клиентам для удобства и в целях экономии времени пользоваться услугами личного кабинета. Дополнительно сообщаем, Законом не установлена обязанность кредитора мотивировать отказ. Информация об отказе или предоставлении потребительского кредита (займа) или его части направляется кредитором в бюро кредитных историй в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».» Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в Банке будет приносить Вам только положительные эмоции. Если нам удалось разъяснить ваш вопрос, то об этом можно сообщить через кнопку «Проблема решена». С уважением, Марина, специалист Отдела работы с обращениями «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО).

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,92
средняя оценка
-
решено проблем
427
отзыва
418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Азиатско-Тихоокеанского банка

Выбор кредиток ограничивается только одной картой. Но условия неплохие

Оценка 5

Пришла в банк подавать заявление на кредитку. В отделение зашла в 10 часов утра, к менеджеру попала только в 10.28 - почти 30 минут ожидания, в наше время это долго. Дело было в... Читать полностью

17.09.2025

Хорошее обслуживание, отвечают на все вопросы

Оценка 5

В июле 2025 пришла в АТБ банк за потребительским кредитом. Была в отделении по адресу Краснореченская улица 69, сама я из Хабаровска. Если оставить в стороне вопросы относительно... Читать полностью

10.09.2025

Был приятно удивлен

Оценка 4

Добрый день! 25 ноября 2024 г. заказывал кредитную карту в офисе, расположенном в Вознесенском переулке (Москва). Попал к сотруднику банка Б-ой Ирине. Грамотно и четко, в приятной... Читать полностью

28.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После не приятного обращения в офис банка, я позвонила в контактный центр. Специалист Анастасия дала полную консультацию как провести закрытие счета удалённо, в чем в офисе банка... Читать полностью

01.04.2024

Честные и понятные условия продукта, банк не пытается обмануть клиента

Оценка 5

В марте 2023г. оформил в Азиатско-Тихоокеанском банке кредитную карту с льготным периодом 120 дней.Оформлял по старинке, в офисе. С учётом заполнения анкет, подписания документов... Читать полностью

28.09.2023

Только лучшие впечатления!

Оценка 4

Являюсь давним клиентом этого банка и пользуюсь его разными продуктами... Имею кредитную карту "Универсальная " - замечательная карта! Расписывать ее достоинства не вижу особого... Читать полностью

16.04.2023

Найден адекватный специалист в АТБ

Оценка 5

Был удивлен настолько, что решил написать этот положительный отзыв. Вчера мне позвонила Валерия из банка АТБ, и не успела она представиться, как я загрузил ее вопросами по моим... Читать полностью

07.04.2023