Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле вместо ожидаемых 1000 баллов мне был начислен лишь 71 балл, хотя, как мне казалось, условия акции я выполнила. На мой вопрос, почему так получилось, в чате мне ответили, что категория 5814 не подходит для выполнения условий по данной акции. Поэтому 17 июня я повторно обратилась в чат с вопросом: покупки в каких категориях нужно сделать, чтобы получить максимальный кешбэк для действующего клиента в размере 1000 бонусных баллов?
Через несколько минут в чат вышла оператор Олеся.
Она прислала мне в чат исчерпывающий список категорий для совершения покупок по акции "35% кешбек на ежедневные траты" и сообщила, что каждый месяц в списке появляется какая-то новая категория кешбэка. Дополнительно Олеся напомнила об одном важном условии для получения максимального кешбэка - поддержание среднего остатка по карте от 30000 рублей.
Консультация была для меня мегаполезной. Теперь я буду опираться на предоставленный мне в чате список, и мне будет проще выполнить условия акции со своей стороны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Спасибо за оперативность и понимание!
Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила...
Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка
22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить...
Положительный отзыв о работе сотрудника
Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала...
Спасибо за карту
Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения...
Доставка карты
Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал...
Благодарность за консультацию
Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил...
Вопрос по тарифу
Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в...