Помогли выяснить, почему не пришёл ожидаемый кешбэк по программе

21.06.2025 16:18
244
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я участвую в акции Газпромбанка "35% кешбэк на ежедневные траты", где при выполнении условий акции действующий клиент может получить до 1000 бонусных баллов кешбэка. В апреле вместо ожидаемых 1000 баллов мне был начислен лишь 71 балл, хотя, как мне казалось, условия акции я выполнила. На мой вопрос, почему так получилось, в чате мне ответили, что категория 5814 не подходит для выполнения условий по данной акции. Поэтому 17 июня я повторно обратилась в чат с вопросом: покупки в каких категориях нужно сделать, чтобы получить максимальный кешбэк для действующего клиента в размере 1000 бонусных баллов? 

Через несколько минут в чат вышла оператор Олеся. 

Она прислала мне в чат исчерпывающий список категорий для совершения покупок по акции "35% кешбек на ежедневные траты" и сообщила, что каждый месяц в списке появляется какая-то новая категория кешбэка. Дополнительно Олеся напомнила об одном важном условии для получения максимального кешбэка - поддержание среднего остатка по карте от 30000 рублей.   

Консультация была для меня мегаполезной. Теперь я буду опираться на предоставленный мне в чате список, и мне будет проще выполнить условия акции со своей стороны. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T07:18:48+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-21T16:58:25+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам, что нашли время поделиться опытом. Рады, что смогли помочь. Постараемся и дальше приносить вам только позитивные эмоции ❤️ С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 783
отзывов
7 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Спасибо за оперативность и понимание!

Оценка 5

Добрый вечер! Оформляла дебетовую карту вашего банка. Позвонила девушка- представитель банка, я ей объяснила, что сейчас нет возможности с ней встретиться, она тут же предложила... Читать полностью

20.06.2025

Консультация по минимальной сумме покупок в месяц для получения максимальной суммы кешбэка

Оценка 5

22 мая в онлайн-чате я консультировался по поводу минимальной суммы, на которую необходимо совершить покупки в месяц, чтобы в рамках акции "35% на всё самое важное" получить... Читать полностью

20.06.2025

Положительный отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день, хочу оставить положительный отзыв о работе сотрудника В-ой Маргарите, очень благодарна за понимание. У меня грудной ребенок, живу вне зоны покрытия доставки, думала... Читать полностью

20.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

Получил сегодня дебетовую карту вашего банка. Заинтересовал кешбек 35% и возможность распоряжаться счётом без посещения офиса. Со мной утром связался сотрудник банка, Ксения... Читать полностью

20.06.2025

Доставка карты

Оценка 4

Оформил дебетовую карту, курьер позвонил и договорились о встрече, в назначенное время встретились как договорились, быстро ознакомил меня с документами, дал пояснения, рассказал... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность за консультацию

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться своим отзывом и поблагодарить за консультацию, которая была 11.06.2025 в соц сети. Задал вопрос какие операции можно компенсировать. Оператор ответил... Читать полностью

20.06.2025

Вопрос по тарифу

Оценка 5

Обратилась в сообщество в соц.сетях для уточнение информации по моей карте. Хотела узнать свой тариф, чтобы быть уверенной, что за обслуживание деньги снимать не будут. Написала в... Читать полностью

19.06.2025