Помогли подключить программу лояльности

21.06.2025 19:32
628
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности.

С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита. 

Он сообщил, что:

Подключить можно по пути:

- На стартовой странице выбрать "Бонусы" - "Кешбэк -Подключить";

- В открывшемся окне нажать "Подключить кешбэк";

- В открывшейся форме указать эл. почту, отметить согласие на участие в программе и обработку персональных данных и нажать "Далее".

- После подтверждения эл. почты, необходимо пройти по ссылке, направленной в письме;

- Подтвердить согласие на участие в программе и обработку персональных данных.

Я уточнил у него - эта программа будет работать для всех карт? Никита ответил, что по вашей пенсионной карте предусмотрено начисление кешбэка. Если вы один раз подтвердили участие в программе лояльности, то повторное подключение не предусмотрено.

Я снова поинтересовался - Можно еще узнать, как потом конвертировать бонусные баллы? Если например бонусы придут не покупкам по карте, а по другим акциям. Есть различия в конвертации?

Никита снова ответил, что вывести баллы можно по пути: "Бонусы" - "Бонусный счет" - "Потратить" -"Перевести на карту". И что все баллы выводятся по одном пути.

 

Указанная консультация была подробной, а уровень знаний у Никиты оказался хорошим.

После этого в тот же день мне удалось подключить программу лояльности, согласно полученному ответу. Мое заявление об участии в программе лояльности было принято и рассмотрено банком.

 

Оценка отлично. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T07:56:59+03:00
Оценка засчитана.
ПСБ
ПСБ
2025-06-24T17:54:09+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Приятно, что Вы отметили работу нашего сотрудника. Обязательно передадим Никите Ваши слова благодарности!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.8%
решено проблем
7 105
отзыва
6 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Смена тарифного плана был платный теперь бесплатный. Квартал Шевченко

Оценка 5

Я наверное стану постоянным клиентом любимого отделения в которое хочется идти ,но ноги сильно болят ,я была раньше в отделение и мне осен помогли ,я по накатанной села к Виктории... Читать полностью

17.12.2025

Почет пенсионерам отделение квартал Шевченко

Оценка 5

Я никогда не куда не хожу и не пишу ничего подобного ,но мой внук подсказал ,что есть сайты для благодарности ,не могу промолчать и не написать на весь мир ,хочу что бы знали... Читать полностью

17.12.2025

Квартал Шевченко, помогли за считанные минуты

Оценка 5

Обратился в офис под закрытие отделение ,,,меня встретил менеджер в зале ,спросил ,что меня интересует,а я потерял карту ,одну единственную,сам проживаю в другом городе ,налички... Читать полностью

16.12.2025

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025