Отзыв о работе чата

21.06.2025 20:29
174
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18 мая 2025 года в 22:29, я обратилась в чат банка с проблемой по оплате сотовой связи. Платеж не проходил, деньги не списывались, а появлялся исправляющий документ. В 22:36 на связь вышла И-на Дарина. Она быстро разобралась с моей проблемой и предложила решение. Спасибо И-й Дарине за быструю и квалифицированную помощь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-23T23:41:13+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию сообщил сотрудник банка? 01.07.2025 Благодарим за дополнение. Оценка засчитана.
user-829621736965
2025-06-24T12:48:09+03:00
Я оплачивала услуги сотовой связи через " мобильная связь". Платеж вернулся. Оператор предложила попробовать через " интернет". Все получилось.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-21T21:01:48+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
44 231
отзыв
43 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Благодарю за оказанную помощь

Оценка 5

17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву.  Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral... Читать полностью

07.07.2025

Поддержка чата

Оценка 5

06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как... Читать полностью

07.07.2025

Обращение по поводу кешбека

Оценка 5

29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной... Читать полностью

07.07.2025

Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк

Оценка 5

Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне... Читать полностью

07.07.2025

Комиссия

Оценка 5

07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской... Читать полностью

07.07.2025

Хорошая работа оператора

Оценка 5

02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке... Читать полностью

07.07.2025

Карта халва

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка... Читать полностью

07.07.2025