Подробная консультация
21.06.2025 я обратилась в онлайн-приложении Совкомбанка с вопросом о переводе карты Халва в категорию Социальная, а также с вопросом о сроке начисления бонусов по карте. Оператор Совкомбанка Юлия Д-ош очень быстро решила все мои вопросы и дала подробную консультацию. Огромная благодарность за оперативность и профессионализм!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Благодарю за оказанную помощь
17 го июня 2025 года в 17.37 я обратилась в чат мобильного приложения, и бот Катюша подключила ко мне специалиста Ирину Ф-ву. Мой вопрос был такой: является ли туроператор Coral...
Поддержка чата
06.07 в 00:47 обратилась в поддержку онлайн чата приложения оплачивала комунальные услуги. Делала всё как обычно через приложение считывая куар код на квитанции. Но после того как...
Обращение по поводу кешбека
29 июня я оплатила мобильнуб связь картой Халва. В истории операций кешбек за платёж не отразился. 30 июня я обратилась в чат банка с вопросом, почему не начислен кешбек. Со мной...
Предоставление информации как пользоваться дебетовой картой и получать кэшбэк
Оформил дебетовую карту совкомбанка. 7 июля 2025 года Я обратился в чат 21:28 с вопросом как пользоваться дебетовой картой и получить кэшбэк и как его можно потратить. Мне...
Комиссия
07.07. Обратилась по вопросу комиссии по оплате вне партнерской сети, вопрос решил менеджер Игорь, ответил быстро и подробно, что за использование заемных средств вне партнерской...
Хорошая работа оператора
02.07.2025 года в 10:23 я в чате Совкомбанка задала вопрос о порядке начисления и отражения процентов по дебетовой карте «Процент на остаток», а именно: когда и в какой вкладке...
Карта халва
Хочу поблагодарить оператора Совкомбанка М-ву Ангелину за быстрое решение моего вопроса по карте Халва оплата комунальных услуг и ЖКХ через приложение.При оплате через сервис банка...