ПСБ Промсвязь банк: игнорирует, лжет и вводит в заблуждение

21.06.2025 23:21
468
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.05.2025 в 18:50 заказал дебетовую карту данного банка.

23.05.2025 в 09:12 курьер привез карту, сказал дождаться смс в течении дня и карта будет активна.

Прождав до конца дня смс так и не пришла

24.05.2025 в 15:41 при звонке на горячую линию сказали что карта еще не активна и будет активна до конца следующего дня, т.е. в понедельник 26.05.2025

26.05.2025 в 20:17 при звонке на горячую линию, сказали что рекомендуется обратиться в офис банка для актуализации паспортных данных

27.05.2025 в 15:15 посетил офис банка для актуализации паспортных данных

28.05.2025 в 10:50 еще раз, повторно приехал курьер для актуализации паспортных данных

29.05.2025 в 12:42 при звонке на горячую линию было сказано что до конца дня карта будет активирована

30.05.2025 в 13:46 при звонке на горячую линию было рекомендована ожидать без какого то конкретного ответа

04.06.2025 в 01:01 при обращении в чат банка было создано обращение и был дан ответ ожидать 3 рабочих дня

09.06.2025 в 20:41 при звонке на горячую линию было создано обращение и был дан ответ ожидать 3 дня. Так же было сказано что информация передана старшим специалистам и завтра (10.06.2025) поступит от них звонок.

10.06.2025 Звонок не поступил и по сей день 22.06.2025 ситуация не решена

22.06.2025 Прошел месяц, ситуация до сих пор не решена

Время везде указано московское

ПСБ
ПСБ
2025-07-11T17:33:46+03:00
Здравствуйте. При активации карты, было выявлено задвоение Ваших данных в системе Банка, потребовалась повторная встреча с курьером, либо, можно было обратиться в офис Банка. Вы обратился в офис Банка, где сотрудник провел актуализацию данных. Дополнительно, было направлено письмо в профильный отдел для решения Вашего вопроса. По результатам проверки Ваших обращений в службу поддержки, был выявлен факт ошибочных действий со стороны одного из операторов. Ошибку с сотрудником проработали, чтобы не допускать такого в дальнейшем. По техническим причинам, смогли активировать карту лишь 01.07.2025г. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ваш отзыв доведен до сведения руководства для учета в дальнейшей работе. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нами. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
14.8%
решено проблем
7 105
отзыва
6 853
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Смена тарифного плана был платный теперь бесплатный. Квартал Шевченко

Оценка 5

Я наверное стану постоянным клиентом любимого отделения в которое хочется идти ,но ноги сильно болят ,я была раньше в отделение и мне осен помогли ,я по накатанной села к Виктории... Читать полностью

17.12.2025

Почет пенсионерам отделение квартал Шевченко

Оценка 5

Я никогда не куда не хожу и не пишу ничего подобного ,но мой внук подсказал ,что есть сайты для благодарности ,не могу промолчать и не написать на весь мир ,хочу что бы знали... Читать полностью

17.12.2025

Квартал Шевченко, помогли за считанные минуты

Оценка 5

Обратился в офис под закрытие отделение ,,,меня встретил менеджер в зале ,спросил ,что меня интересует,а я потерял карту ,одну единственную,сам проживаю в другом городе ,налички... Читать полностью

16.12.2025

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

В 16:41 20.11.2025 г. обращался в службу поддержки в чате приложения ПСБ, с целью закрыть счёт дебитовой карты. Через минуту со мной общалась оператор Галина. Она пояснила мне, что... Читать полностью

12.12.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

14 ноября 2025 года мне выдавали дебитовую карту от ПСБ банка, сотрудник банка, руководить по развитию корпоративного канала Б-ва Анна Н., она помогла активировать карту... Читать полностью

10.12.2025

Благодарность

Оценка 5

При обращении в Заволжский офис ПСБ хочу выразить благодарность руководителю и сотруднику Елене. Наконец то современный офис заволгой. Обратилась для проверки своих счетов... Читать полностью

10.12.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

08.08.2025 пришла в офис "ПСБ банка" по адресу Серго Орджоникидзе 27. Я уже являлась клиентом банка, был открыт накопительный счет. Пришла в офис для того, чтобы оформить... Читать полностью

09.12.2025