Помогли с закрытием карт
Я клиент банка уже лет 10,
Банк является для меня одним из основных.
Полгода назад ( примерно) я оформила дистанционно 2 виртуальные карты Совкомбанка ( для получения кэшбека и процентов Изучив условия, поняла что для меня выгоднее все же карта Халва ( социальная). Некоторое время все же надеялась, что воспользуюсь оформленными картами Совкомбанка, но условия трат в 10тр. Меня все же не устроили.
Принято решение что мне надо закрыть лишние карты, раз я ими не пользуюсь.
Не нашла как удалить счета по данным картам и позвонила на горячую линию банка.Звонок принят оператором Татьяной 20.06.2026г в 01:43.
Объяснила оператору свое желание закрыть счета не нужных мне карт.
По итогу данные карты были удалены из списка моих карт и в течении 45 дней будет закрыты счета.
Также в ходе консультации по детским картам приняла решение и их закрыть( дети выросли, у них есть свои карты этого банка), поэтому Татьяна помогла закрыть ещё 2 детские карты.
Спасибо оператору за помощь, мне не пришлось идти в отделение банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли разобраться с промокодами
21 июля 2025 года я обратилась в чат, не могла понять как применить промокод. К разговору присоединился главный специалист клиентского сервиса Василий М-в. Он оперативно...
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...
Обратилась в чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы и как скоро и куда они приходят
Здравствуйте. 21 июля ч обратилась в мобильный чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы куда они возвращаются и как скоро. М-а Лидия дала разъяснение на всё...
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...
Выполнение условий для возврата процентов по кредиту
21 июля 2025 года в 12:00 я написала в чат мобильного банка Совкомбанк от карты Халва. У меня есть кредит в этом банке, который я оформила в мае 2021 года на 5 лет. При выполнении...
Работа оператора чата
21.07.25 года. Специально уточнила перед покупкой у партнёра условия кешбека. После оплаты условия были не соблюдены. Спросила в чат. В чат вернулся тот же оператор что...