Дебетовая карта

22.06.2025 13:32
147
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила карту Газпромбанка на сайте, приехал представитель, доставил карту, подключила сразу Газпромбонус. Положила деньги на карту, покупала вещи, оплачивала заправку и прочее. В итоге на сумме 30 тыс мою карту заблокировали, деньги заморозили, ни перевести, ни снять не могу. Ходила в отделение банка в своем городе писала заявление на вывод средств в течение 7 дней, так как это элементарно прожиточный минимум и все мои средства! В итоге отправили заявление, и конечно, через 7 дней ничего не произошло, писала в поддержку в интернет-банке, там тем более ужасное обслуживание. Задаешь вопрос в чате, оператор отвечает, не задав ещё все вопросы, которые хотел- оператор просто выходит из чата, и тебе приходится снова вызывать оператора, ждать, и подключается уже другой, которому нужно объяснять все заново десятый раз. На горячую линию звонить тем более бессмысленно- ожидание в среднем 30 минут, и на что вам ответят это другой отдел, мы ничего не знаем. По истечению 7 дней я приходила и в отделении банка, на что мне говорили заявление приняли с опозданием, вот ждите сейчас 7 дней пройдет. В итоге время выходит, всё также стоит. Снова иду в отделении, снова говорят- подвинули дату, и даже в их обозначенную дату снова ничего не приходит. И так я ходила 5 раз, ожидая чуда. На последний раз мне уже сказали, что не знают, просто ждите, когда-то да придёт. Хотя и заявления были написаны, и обращения. Всё бестолку. Очень много потерянного времени и нерв, сколько я только потратила на многочисленные походы в отделение, не говоря уже про ожидания операторов и тд. Сегодня прошло уже 20 дней с момента написанного мной заявления, на вывод в течение 7 дней. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T19:00:35+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении на горячую линию банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-23T20:11:37+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Стандартные сроки закрытия карточного счета – 30 календарных дней. Средства перечисляются по указанным в заявлении реквизитам при закрытии счета. На данный момент счет находится на стадии закрытия. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025