Я обратилась в чат поддержки банка Халва с вопросом о том, почему банк отклоняет операцию по оплате товаров на Ozon. Ситуация повторялась не в первый раз, и мне было важно разобраться в причинах.
Сначала я общалась с ботом Катюшей, который помог уточнить детали проблемы. Затем мой вопрос был передан оператору — Кириллу К-ко. Он проявил высокий уровень профессионализма: внимательно изучил переписку, оперативно зарегистрировал обращение №1301244 и подробно объяснил дальнейшие действия.
Кирилл сообщил, что срок рассмотрения может занять до 10 дней, но пообещал, что ответ будет предоставлен как можно скорее.
Кроме того, я уточнила возможность использования бонуса +8 месяцев рассрочки из акции 5×10 для переводов наличными. Кирилл вежливо и четко разъяснил, что данный бонус применяется только к покупкам, а не к снятию средств.
Хочу поблагодарить Кирилла за терпение, вежливость и готовность помочь. Несмотря на то, что решение проблемы требует времени, его поддержка и четкие инструкции внушают доверие. Отдельно отмечу, что сотрудник проявил искреннюю заботу о моем комфорте и даже попросил оценить консультацию, что говорит о высоком уровне сервиса.
Спасибо банку Халва за таких компетентных и отзывчивых сотрудников! Рекомендую обращаться именно к Кириллу — он настоящий
Прилагаю скриншот переписки для подтверждения.
Дата обращения: 22.06.2025
Время обращения:18:15
Сотрудник: Кирилл К-ко

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Отличная поддержка клиентов банка
Сегодня в воскресенье 06.07.2025 года была вынуждена обратиться в поддержку банка. Быстро подключилась Екатерина П.. С меня списали сумму за подписку пакета Х-5, которым я не...
Дистанционное обслуживание
06.07.25 в 14-41 обратился в чат с вопросом, где можно пополнить карту денежными средствами, если все отделения банка закрыты на выходные в городе. Мне ответила оператор К-ль Алиса...
Спасибо
Добрый день, не так давно обратилась в чат. Интересно было узнать о новой акции "Жаркий кешбек". Меня консультировал Вадим Л-ый. Вадим рассказал об условиях акции, также направил...
Благодарность
Добрый день!Сегодня 6/07/2025 г,в 11ч43 мин я обратился в чат с вопросом является ли ТЦ "Hoff" партнером Совкомбанка? и какие дополнительные условия для получения повышенного...
Что такое исправляющий документ при оплате мобильной связи
Здравствуйте, утром 06.07.2025 г. в 08:21 оплатил мобильную связь в Мегафоне. Деньги обычно приходят довольно быстро, но почему-то произошла задержка. Открыл квитанцию об оплате, а...
Авто-пополнение онлайн-копилки
Сегодня 06.07.2025 в 10:46. я обратилась в чат из-за списания двух сумм (небольших, конечно) с карты Халва. И не могу разобраться, куда ушли деньги, за что были списаны деньги. До...
Качественная работа сотрудника поддержки
Обратившись в чат с проблемой задублированной операции, я попал на сотрудника Л-на Екатерина, которая смогла помочь мне с возвратом средств за заправки, которые, почему-то , в...