Я обратился в чат в 14:18 22 июня, чтобы узнать как получить выписку по операциям по карте "Скидка везде". Кристина написала, что выписку можно заказать в приложении, на главной странице которого нужно нажать на "Ещё", выбрать справки и выписки, нажать на "Выписка за произвольный период" и выбрать продукт. Она подтвердила, что это бесплатная услуга. Я спросил - за какой период можно сделать выписку. Кристина ответила, что указать период можно вручную в приложении. Я уточнил - все ли операции по карте будут в ней отражаться. Она написала, что все операции, которые прошли по счёту, отметив, что по счёту операции проходят в течение трёх рабочих дней с момента совершения. Я уточнил, что не все операции могут быть учтены в выписке. Кристина сообщила, что в ней может не быть операций, которые совершены менее трёх рабочих дней назад. Я спросил - будет ли выписка сформирована сразу в приложении или она придёт на электронную почту, а также призойдёт ли это сразу или через какое-то время. Кристина ответила, что в течении нескольких минут на электронную почту. Я всё сделал, как она мне написала и действительно выписка пришла сразу на электронную почту. За быстрое и качественное предоставление информации по интересующему меня вопросу я благодарю Кристину.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Объяснили как расплачиваться по QR коду через браузерную версию банка
Здравствуйте ,хочу рассказать про свой опыт взаимодействия с поддержкой МТС банка в онлайн чате .19 декабря 2025 в 15:18 я обратился в чат поддержки МТС банка с вопросом ,как...
Быстрая помощь в получении справки для аизы
Здравствуйте, возникла необходимость получить выписку об остатке на счёте на английском языке. Написала в чат приложения, оператор Виталий подсоединился в считанные минуты и дал...
Вопрос о начислении кешбека
4 марта 2025 г. Хочу выразить благодарность МТС Банку за внимательное и профессиональное обслуживание. 4 марта я обратился в чат поддержки с вопросом о том, куда был начислен...
Помогли установить ПИН-код
Обратился в чат 03.12.2025 с просьбой уточнить, установлен ли по моей дебетовой карте ПИН-код, а если не установлен, то как его установить? Оператор Ситора сообщила алгоритм...
Поддержка МТС банка предоставляет полную информацию о запросе
Я клиент МТС банка больше двух лет, и регулярно обращаюсь к специалистам поддержки по разным вопросам. И хочу сказать, что поддержка МТС банка, на мой взгляд, лучшая среди банков...
Консультация по способу оплаты
У меня есть предложение от МТС банка, 10% при оплате по QR, как это правильно сделать, не знала . 9 декабря 2025г. в 18.55ч обратилась за консультацией в чат МТС банка...
Помощь в получении выписки
Хочу поделиться положительным опытом обращения в чат-поддержку МТС Банка. Мне понадобилась выписка по ранее открытому и уже закрытому вкладу — период был за несколько месяцев. Я...