Не возвращают деньги за страховку
Добрый день!
Банк Хоум Кредит создал сервис по обману людей на крупные суммы денег под названием "Всегда да”.
С апреля 2025 года Хоум Банк прекратил свое существование как отдельное юридическое лицо и стал частью Совкомбанка, а за последние 6 месяцев единственный соучредитель компании “Всегда да” стал АО Посбизнес, чьи права и обязательства, в связи с реорганизацией, также полностью перешли к Совкомбанку. У компании “Всегда да” низкая рентабельность, отсутствуют лицензии и низкий уровень собственного капитала, что можно проверить в открытых источниках.
Я хочу предостеречь от использования сервисом “Всегда да” и поделиться печальным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Я часто пользуюсь рассрочками и кредитами на покупку в разных банках, но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам Совкомбанка в виде рассрочки (кредит), через представителя из сервиса Всегда Да.
При заполнении заявки кредитный менеджер сообщил, что нужно заполнить анкету и подождать, какой из банков одобрит мне кредит. После небольшого ожидания мне были согласованы кредит + карта Халва “Совком банком” и мне были представлены документы на подписание. При этом, сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем, что мне предлагалась услуги смс информирования и страхования жизни и здоровья на сумму свыше 10 000 руб. И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил, что сервис "Всегда Да" выполнен таким образом, что возможности отказаться от платных навязанных услуг у них нет, но я могу это сделать позже, обратившись на следующий день в банк, выдавший мне кредит, с заявлением на отключение данных опций.
К моему огромному удивлению, на следующий день и после просьбы отключить платные услуги в банке мне сказали, что они у меня не видят абсолютно никаких подключенных платных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом, что в нее уже включены данные услуги. В магазине, который продал мне товар, тоже никаких услуг не видят. Там сказали, что услуги подключены сервисом Всегда Да (Совкомбанк) и в связи с тем, что Совкомбанк привлекает к услугам информирования и страхования третьих лиц, обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним! Но ни в магазине, ни в совкомбанке конкретного способа, как отключить услуги, мне не говорят и только отмахиваются и направляют друг к другу, что расцениваю как издевательство. Сервис Всегда да получает деньги от подключенных магазинов, но также они получают деньги от клиентов, которым навязывают услуги, от которых не получается отказаться, потому что мало кто из клиентов готов пройти путь до суда и готовить жалобы. Я требую объяснения ситуации от Совкомбанка, немедленное отключение навязанных платных услуг (страхование жизни и информирование) по договору, параллельно готовлю обращение в ЦентроБанк и Роскомнадзор.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Карта Халва
04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела...
Про приглашение друга, который был клиентом, пояснили - пригласила
Здравствуйте! 16 июня обращалась в чат, чтобы узнать, могу ли пригласить к этот банк друга, который ранее был клиентом. Мне ответил Игорь, что в таком случае я смогу пригласить...
Быстрый и чёткий ответ в онлайн-чате приложения
Сегодня, 04 июля 2025 года, в 15:26 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала оператору в онлайн-чат вопрос. Интересовало, сколько будет стоить активировать в...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Помощь с переводом заемных средств
Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться...
Помощь при программы лояльности
добрый день, хотел бы поблагодарить Алексея И-ва в оказании мне помощи по программе идеальности. Я неправильно понял условия договора и соблюдение всех правил, подключил программу...