Не возвращают деньги за страховку

22.06.2025 16:38
204
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Банк Хоум Кредит создал сервис по обману людей на крупные суммы денег под названием "Всегда да”.

С апреля 2025 года Хоум Банк прекратил свое существование как отдельное юридическое лицо и стал частью Совкомбанка, а за последние 6 месяцев единственный соучредитель компании “Всегда да” стал АО Посбизнес, чьи права и обязательства, в связи с реорганизацией, также полностью перешли к Совкомбанку. У компании “Всегда да” низкая рентабельность, отсутствуют лицензии и низкий уровень собственного капитала, что можно проверить в открытых источниках.

Я хочу предостеречь от использования сервисом “Всегда да” и поделиться печальным опытом взаимодействия с Совкомбанком. Я часто пользуюсь рассрочками и кредитами на покупку в разных банках, но в этот раз мне пришлось прибегнуть к услугам Совкомбанка в виде рассрочки (кредит), через представителя из сервиса Всегда Да.

При заполнении заявки кредитный менеджер сообщил, что нужно заполнить анкету и подождать, какой из банков одобрит мне кредит. После небольшого ожидания мне были согласованы кредит + карта Халва “Совком банком” и мне были представлены документы на подписание. При этом, сумма кредита превышала стоимость товара в связи с тем, что мне предлагалась услуги смс информирования и страхования жизни и здоровья на сумму свыше 10 000 руб. И самое главное, что сотрудник кредитного отдела мне сообщил, что сервис "Всегда Да" выполнен таким образом, что возможности отказаться от платных навязанных услуг у них нет, но я могу это сделать позже, обратившись на следующий день в банк, выдавший мне кредит, с заявлением на отключение данных опций.

К моему огромному удивлению, на следующий день и после просьбы отключить платные услуги в банке мне сказали, что они у меня не видят абсолютно никаких подключенных платных опций, а первоначальная стоимость по кредиту сформирована таким образом, что в нее уже включены данные услуги. В магазине, который продал мне товар, тоже никаких услуг не видят. Там сказали, что услуги подключены сервисом Всегда Да (Совкомбанк) и в связи с тем, что Совкомбанк привлекает к услугам информирования и страхования третьих лиц, обращаться с заявлением на возврат денег нужно уже к ним! Но ни в магазине, ни в совкомбанке конкретного способа, как отключить услуги, мне не говорят и только отмахиваются и направляют друг к другу, что расцениваю как издевательство. Сервис Всегда да получает деньги от подключенных магазинов, но также они получают деньги от клиентов, которым навязывают услуги, от которых не получается отказаться, потому что мало кто из клиентов готов пройти путь до суда и готовить жалобы. Я требую объяснения ситуации от Совкомбанка, немедленное отключение навязанных платных услуг (страхование жизни и информирование) по договору, параллельно готовлю обращение в ЦентроБанк и Роскомнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T17:39:27+03:00
Оценку зачли на основании пункта 2.6 [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]правил Народного рейтинга[/url]. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-23T16:43:24+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! Сообщаем, что 14.06.2025 между Вами и Банком был заключен договор в рамках продукта "Карта рассрочки Халва". На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение товара/услуг согласно Вашему заявлению. Оформление кредитного договора осуществлено в торговой точке. В ходе проведенной проверки установлено, что информация об условиях договора доведена в полном объеме, согласие подтверждено Вашей подписью. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено. Банк исполнил свои обязательства в рамках договора потребительского кредита надлежащим образом, сумма денежных средств, в счет оплаты выбранного товара, перечислена с Вашего банковского счета Продавцу. В рамках Вашего отзыва был сформирован запрос брокеру, на который был получен ответ, что при заключении кредитного договора Вами была оформлена дополнительная услуга СМС-информирования. Это индивидуальный договор, оформленный без участия Банка. Со стороны Банка услуга СМС-информирования не подключалась. Списание средств за услугу Банком не производилось. Для консультации по услуге Вам необходимо самостоятельно обратиться по номеру телефона 8(800)2002377. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,80
средняя оценка
-
решено проблем
43 308
отзыва
42 740
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 37.64%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы

Оценка 5

Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на... Читать полностью

05.07.2025

Карта Халва

Оценка 5

04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела... Читать полностью

04.07.2025

Про приглашение друга, который был клиентом, пояснили - пригласила

Оценка 5

Здравствуйте! 16 июня обращалась в чат, чтобы узнать, могу ли пригласить к этот банк друга, который ранее был клиентом. Мне ответил Игорь, что в таком случае я смогу пригласить... Читать полностью

04.07.2025

Быстрый и чёткий ответ в онлайн-чате приложения

Оценка 5

Сегодня, 04 июля 2025 года, в 15:26 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала оператору в онлайн-чат вопрос. Интересовало, сколько будет стоить активировать в... Читать полностью

04.07.2025

Спасибо, решена проблема!

Оценка 5

Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне... Читать полностью

04.07.2025

Помощь с переводом заемных средств

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться... Читать полностью

04.07.2025

Помощь при программы лояльности

Оценка 5

добрый день, хотел бы поблагодарить Алексея И-ва в оказании мне помощи по программе идеальности. Я неправильно понял условия договора и соблюдение всех правил, подключил программу... Читать полностью

04.07.2025