Оператор Оксана оперативно предоставила ответы в чате по накопленным баллам

22.06.2025 20:22
230
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

14 июня 2025 года в 14:04, обратилась онлайн-чат банка. К разговору сразу подключилась оператор Оксана. В личном кабинете я увидела строку с баллами, которые я копила в течение последних месяцев. Но я не понимала каким образом они копятся и как я их могу использовать, поэтому собственно и написала в чат. Я отправила оператору скриншот в 14:05 и спросила, что это за баллы и каким образом они копятся и как их потратить? Оксана в 14:06 предоставила ответ, что это кэшбэк, который на данный момент не начислен, так как по правилам карты халва должна накопиться сумма минимальная, которая составляет 300 баллов и в данном учётном периоде я не накопила их, поэтому этот кэшбэк не начислен. Тогда в 14:07 я поинтересовалась у Оксаны, каким образом вообще он копится, если срок действия у этих баллов.как долго я могу их копить, чтобы они не были аннулированы? Оксана подготовила в течение 5 минут максимально полный ответ, где прописала процент кешбека по различным покупкам, который отличался в зависимости от того у партнёра была совершена покупка или у любого другого ародавца. Так же Оксана прописала срок действия баллов, указав все нюансы сроков действия баллов. После внимательного прочтения я поняла, что важно покупка была совершена у партнёра или нет, своими средствами, или заёмными и так же имеет значение, совершаю ли я вообще покупки по карте или нет. Также я поняла, что накоплю минимальное количество кэшбэка, которое могу потом использовать. Благодаря Оксане я теперь имела полное представление об этих баллах и могу не беспокоится о сроке их действия. Оцениваю консультацию на "отлично", я получила максимально подробный ответ за короткое время. И теперь знала об этом продукте банка всё, что мне было. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-22T21:06:08+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
47 686
отзыва
46 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли разобраться с промокодами

Оценка 5

21 июля 2025 года я обратилась в чат, не могла понять как применить промокод. К разговору присоединился главный специалист клиентского сервиса Василий М-в. Он оперативно... Читать полностью

21.07.2025

Оперативно, четко и по делу

Оценка 4

Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но... Читать полностью

21.07.2025

Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте

Оценка 5

В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на... Читать полностью

21.07.2025

Помогли разобраться в ситуации

Оценка 5

20.07.2025 я совершила дистанционную покупку на азс, через приложение яндекс новигатор. Денежные средства сразу списали, после того как заправилась в течении 2-3 минут пришло ещё... Читать полностью

21.07.2025

Банк проявил лояльность к пенсионеру

Оценка 5

Вчера сделал покупку в магазине партнере. Покупка была свыше 10 тысяч рублей, и был уверен что по новым правилам мне полагается кэшбек 10%. Но, когда зашел в личный кабинет, то... Читать полностью

21.07.2025

Обратилась в чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы и как скоро и куда они приходят

Оценка 5

Здравствуйте. 21 июля ч обратилась в мобильный чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы куда они возвращаются и как скоро. М-а Лидия дала разъяснение на всё... Читать полностью

21.07.2025

На автозаправке двойное списание средств

Оценка 5

18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное... Читать полностью

21.07.2025