Исправление ошибки по кэшбэку
14 июня 2025 года обращался в мобильном приложении Совкомбанка с просьбой исправить неначисленный кэшбэк по покупке в магазине партнере Халвы, доначислить кэшбэк и исправить проблему с неначислением кэшбэка по конкретному адресу магазина-партнера Халвы на будущее (проблемную покупку совершал по карте Халва). Сотрудник исправить ошибку в день обращения не смог, оставил обращение для рассмотрения Совкомбанком. Сегодня, 22.06.2025 г. в 19:20 СМС-сообщением мне поступил ответ на заявку: "Ваше обращение №1261960 рассмотрено положительно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Банком проведены исправительные мероприятия – кешбэк за покупку на сумму 90 руб. от 14.06.2025 г. пересчитан и доначислен на Ваш счет. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Личном кабинете http://scb.im/hva"
Спасибо Совкомбанку, что не забывает про своего клиента даже в выходной день недели!
В [url=https://www.banki.ru/dialog/] «Диалоге»[/url]— можно делиться опытом, задавать вопросы и обсуждать финансы. За [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] первый полезный пост[/url] вы получите бонусы, а за участие в [url=https://www.banki.ru/account-new/loyalty/earn] конкурсах[/url]— банкимани. Интересно? Не стесняйтесь заглянуть и узнать подробнее.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли разобраться с промокодами
21 июля 2025 года я обратилась в чат, не могла понять как применить промокод. К разговору присоединился главный специалист клиентского сервиса Василий М-в. Он оперативно...
Оперативно, четко и по делу
Добрый всем день! Сегодня утром получил от своего банка, уведомление о новой акции, касающйся повышенного кешбэка, но т.к. в это время был занят, прочитал бегло, заинтересовало, но...
Точность и честность исполнения заявленных условий по начислению процентов на баланс средств на карте
В частном порядке удовлетворён грамотным лаконичным по сути вопросов, консультированием оператора Г. Александры в чате; а глобально результат такого консультирования опирается на...
Помогли разобраться в ситуации
20.07.2025 я совершила дистанционную покупку на азс, через приложение яндекс новигатор. Денежные средства сразу списали, после того как заправилась в течении 2-3 минут пришло ещё...
Банк проявил лояльность к пенсионеру
Вчера сделал покупку в магазине партнере. Покупка была свыше 10 тысяч рублей, и был уверен что по новым правилам мне полагается кэшбек 10%. Но, когда зашел в личный кабинет, то...
Обратилась в чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы и как скоро и куда они приходят
Здравствуйте. 21 июля ч обратилась в мобильный чат совкомбанка с просьбой разъяснить как начисляются баллы куда они возвращаются и как скоро. М-а Лидия дала разъяснение на всё...
На автозаправке двойное списание средств
18.07.2025 в 22:30 я заправил свой автомобиль на автозаправке через приложение топливной компании. В данном приложении, по всей видимости, возникла ошибка и произошло двойное...