В начале июня мне пришло уведомление в мобильном приложении Совкомбанка, о Халва и получите промокод на дополнительные 4 месяца на рассрочку по снятию заемных средств в период с 15.06.2025 по 22.06.2025. Условия в получении промокоду с моей стороны были соблюдены. Да и я уже узнав эту новость уже все запланировал заранее. Для активации промокода, согласно мобильного приложения, надо было сперва совершить покупку (снятие) затем применить промокод до 24.06.2025. сняв заёмные средства (согласно тарифам Халвы за раз не более 30 тыс. руб, за которые идёт комиссия 399р за каждое снятие) мною были частично сняты заёмные средства, так как в условиях промокода говорилось о периоде снятия заемных средств, другую часть я запланировал снять 22.06.2025.
Войдя в мобильное приложение 22.06.2025, для того , чтобы применить промокод к совершенным покупкам (снятию) и пойти совершить следующие, как я и запланировал заранее, узнав об данном предложении от банка, я столкнулся с проблемой, что промокод не может быть применен. Написав 22.06.2025 около 13 часов в чат, я столкнулся с проблемой, мне начали пояснять, что речь шла не о периоде снятия заемных средств, а всего лишь об одной операции по снятию, т.е. лишь на 30 тыс. рублей.
Как хорошо, что меня перевели на старшего специалиста по работе с клиентами Анастасию К-ву.
- Анастасия К-ва, была очень вежлива, изучила информацию, поняла, что информация изначально была доведена до меня неверно, внесла изменения в данные по снятию заемных средств и пояснила, что я могу действовать, как и планировал заранее в связи получением предложения банка о дополнительной рассрочки по снятию, просто после операций по снятию заемных средств надо будет написать ей в чат. Совершив последние операции, я так и сделал и буквально в течение нескольких минут после моего повторного обращения в чат с сообщением, что я провел операции по снятию, мне перевели снятие моих заемных средств с рассрочки 3 месяцев на рассрочку 7 месяцев, сделав тем самым так как это было указано в предложении банка, а не так как мне пытались объяснить с самого начала. Благодарю Анастасию К-ву и Совкомбанк за индивидуальный подход и за такую клиентоцентричность и клиентоорентировость, правда очень приятно, надеюсь на долгое совместное сотрудничество с таким банком и с таким старшим специалистом, как Анастасия К-ва, приятно осознавать, что банк и люди, которые в нем работают в первую очередь думают о других.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата услуг
Добрый день. Сегодня хотел оплатить ЖКХ в приложении банка. Отсканировал qr-код и приложение показало что это перевод а не платеж. Обратился в чат. Мне ответил Б-в Андрей. Он...
Временно заблокировать доступ к счетам для гос услуг
Возникла необходимость блокировки доступа к счетам и карте Совкомбанка для гос услуг. По моему вопросу квалифицировано разъяснила оператор С-ва Ульяна, подробно и понятно...
Качественная консультация
Здравствуйте. 17 июня в в 01:23 я уточнял вопрос, является ли FUN&SUN партнером халвы и также интересовали условия оплаты, т.к. я хотел оплатить стикером халвы покупку . У меня...
Помогли решить вопрос и пошли навстречу
Я не проследил и забыл оплатить кредит за предыдущий месяц, И была непонятка с суммой оплаты в текущем месяце, Татьяна помогла разобраться с ситуацией , все расписала , все...
Бонусы по акции "Приведи друга"
22.06.2025 в 21:42 обратилась в чат Совкомбанка по вопросу отсутствия начисления бонусов по акции "Приведи друга". Оператор Б-а Ирина быстро разобралась с сложившейся ситуацией и...
Возврат денег
Купил товар в озон они отменили заказ пишут что деньги отправили в банк, а они не пришли , Б-ва Надежда написала мне что деньги вернут. - MasterCard/Visa – до 10 дней - Мир...
Объяснили, за что снимают деньги
Сегодня 24 июня я обратилась в чат что помогли понять за что у меня сняли за ночь все деньги. Мне объяснили и времени приостановили снятия денег. За что большое спасибо. Отвечают...