Ужасное отношение к клиентам

22.06.2025 21:46
241
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Понравился банк с точки зрения условий и потенциально вклада, так как планировали с женой продавать квартиру и раскидывать на разные банки. Приложение удобное. Даже на Apple есть. Оформил карту, пользовался активно 2,5 месяца. Потом начался бред. Первым звоночком было, что у банка вроде есть комиссия на перевод, но при переводе в приложении высвечивалось комиссия 0 рублей. Через месяц просто списали деньги - без уведомлений и отметки за что. Писал в чат, чтоб понять за что списали. Не знаю читает ли тут кто отзывы - но если в супермаркете на ценнике будет 100 рублей, а кассир пробьет за 200, потому что в базе 200, а на ценник забыли обновить, то прилетит и кассиру, и магазину, так как это введение в заблуждение покупателя. Я считаю, что глюк банка - это проблемы банка, а не клиентов. Ну да ладно, списали, так и быть. После недели с этого момента карту заблокировали. Ни смс, ни уведомлений, ни писем — 0 информации. Увидел стоя на заправке, что карта в блоке, хорошо не через неделю. Обратился в чат, сказали пришлите документы (объяснение операций с чеками, скриншотами, подтверждениями и тд, список есть на сайте, там словно из ФСБ запрос). Операций было правда много, в том числе переводов как мне, так и от меня. И мне процедура понятна в виду борьбы с мошенниками, отмыванием, новыми законами и тп.

Но отношение банка - максимально свинское. На отправку есть 3 дня. Я собирал опись всех операций 19 часов без остановки, по факту 2 дня. Банк не уведомляет клиентов ни о том, что они получили документы, ни о том рассмотрели их или нет, ни о результате, возникли ли у них доп вопросы - всем вообще плевать. Вы просто шлете что-то, без установленной формы и надеетесь на светлое будущее, пока ваши деньги заблокированы. Причем меня заблокировали после того, как я сам себе перевел деньги. Смешно.

В чате менеджеры не могут запросить информацию из отдела проверки. Банк просто блочит деньги и спокойно ими пользуется, а вы ни вывести не можете, ни узнать ситуацию по проверке, ни объясниться. Я писал в чат узнать хотя бы вообще мои документы дошли на почту или нет - меня послали. У меня есть все доказательства и пояснения по каждой операции, я предлагал встретиться в офисе, удаленно по видео, или ещё как-то предоставить информацию дополнительно сверх собранной, лишь бы объяснили что беспокоит и по каким операциям сомнения. Собрал тучу файлов, чеков, скриншотов, предоставил подтверждение дохода, выписки с р/с хотя к банку это не должно иметь отношение, тк мои р/с в других банках, прикрепил выписки из налоговой, с инвест счетов, ндфл с налоговой, статус квал инвестора и так далее. Просто уйму подтверждений. Реакция? — Её просто нет! Официальный ответ банка - банк не дает никаких ответов! Просто афигеть. Получается, что клиент обязан предоставить документы в течение 3 суток. Узнать о том, что он обязан это сделать в этот срок - он не может. Нет он конечно может лично додумавшись написать в банк и увидев блок на карте, банк считает что раз он требует в течение 3-х суток предоставить документы, он не обязан уведомить об этом клиента, авось клиент профукает и тогда его деньги станут не его видимо. И даже отправив документы вы не можете узнать - а получил ли их банк. То есть они могут просто сделать вид, что ничего не пришло, и послать своего клиента подальше. Я считаю, что с этой ситуацией должен быть ознакомлен ЦБ, я не знаю как там юридически по бумажкам всё это описано красиво, но с точки зрения отношения к клиенту это свинство. Никому не рекомендую становиться клиентом, вдруг вы другу переведете на шашлык, останетесь без денег. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-25T12:06:00+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
user-131222063577
2025-06-26T17:07:05+03:00
Добавил в комментрии к отзыву
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-24T19:37:03+03:00
Здравствуйте! В мае 2025 по техническим причинам мы не списывали комиссию за переводы третьим лицам. 02.06.2025 произошло корректное списание комиссии по указанным операциям. Детальную информацию по сумме списания вы сможете увидеть, заказав выписку по счету. Тарифы размещены на нашем сайте в разделе «Документы и Тарифы», также с ними можно ознакомиться в Мобильном приложении. Приносим извинения за неудобства. В соответствии с п. 5.3.2 Договора комплексного банковского обслуживания, банк имеет право отказать в проведении операций по карте на основании Федерального закона № 115-ФЗ, а также заблокировать основную или дополнительную карту. Сейчас предоставленные вами документы находятся на рассмотрении. В случае принятия положительного решения ограничения на расходные операции будут сняты автоматически. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Оффлайн офис

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией... Читать полностью

26.06.2025

Качество

Оценка 5

Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты... Читать полностью

26.06.2025

Привилегии

Оценка 5

Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал... Читать полностью

25.06.2025

Получение стикера ГПБ

Оценка 5

Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым... Читать полностью

25.06.2025

Прекрасное обслуживание!

Оценка 5

Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при... Читать полностью

25.06.2025

Доставка карты

Оценка 5

11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все... Читать полностью

25.06.2025