Ужасное отношение к клиентам
Понравился банк с точки зрения условий и потенциально вклада, так как планировали с женой продавать квартиру и раскидывать на разные банки. Приложение удобное. Даже на Apple есть. Оформил карту, пользовался активно 2,5 месяца. Потом начался бред.
Первым звоночком было, что у банка вроде есть комиссия на перевод, но при переводе в приложении высвечивалось комиссия 0 рублей. Через месяц просто списали деньги - без уведомлений и отметки за что. Писал в чат, чтоб понять за что списали. Не знаю читает ли тут кто отзывы - но если в супермаркете на ценнике будет 100 рублей, а кассир пробьет за 200, потому что в базе 200, а на ценник забыли обновить, то прилетит и кассиру, и магазину, так как это введение в заблуждение покупателя. Я считаю, что глюк банка - это проблемы банка, а не клиентов. Ну да ладно, списали, так и быть.
После недели с этого момента карту заблокировали. Ни смс, ни уведомлений, ни писем — 0 информации. Увидел стоя на заправке, что карта в блоке, хорошо не через неделю. Обратился в чат, сказали пришлите документы (объяснение операций с чеками, скриншотами, подтверждениями и тд, список есть на сайте, там словно из ФСБ запрос).
Операций было правда много, в том числе переводов как мне, так и от меня. И мне процедура понятна в виду борьбы с мошенниками, отмыванием, новыми законами и тп.
Но отношение банка - максимально свинское. На отправку есть 3 дня. Я собирал опись всех операций 19 часов без остановки, по факту 2 дня. Банк не уведомляет клиентов ни о том, что они получили документы, ни о том рассмотрели их или нет, ни о результате, возникли ли у них доп вопросы - всем вообще плевать.
Вы просто шлете что-то, без установленной формы и надеетесь на светлое будущее, пока ваши деньги заблокированы. Причем меня заблокировали после того, как я сам себе перевел деньги. Смешно.
В чате менеджеры не могут запросить информацию из отдела проверки. Банк просто блочит деньги и спокойно ими пользуется, а вы ни вывести не можете, ни узнать ситуацию по проверке, ни объясниться.
Я писал в чат узнать хотя бы вообще мои документы дошли на почту или нет - меня послали. У меня есть все доказательства и пояснения по каждой операции, я предлагал встретиться в офисе, удаленно по видео, или ещё как-то предоставить информацию дополнительно сверх собранной, лишь бы объяснили что беспокоит и по каким операциям сомнения.
Собрал тучу файлов, чеков, скриншотов, предоставил подтверждение дохода, выписки с р/с хотя к банку это не должно иметь отношение, тк мои р/с в других банках, прикрепил выписки из налоговой, с инвест счетов, ндфл с налоговой, статус квал инвестора и так далее. Просто уйму подтверждений. Реакция? — Её просто нет! Официальный ответ банка - банк не дает никаких ответов! Просто афигеть.
Получается, что клиент обязан предоставить документы в течение 3 суток. Узнать о том, что он обязан это сделать в этот срок - он не может. Нет он конечно может лично додумавшись написать в банк и увидев блок на карте, банк считает что раз он требует в течение 3-х суток предоставить документы, он не обязан уведомить об этом клиента, авось клиент профукает и тогда его деньги станут не его видимо. И даже отправив документы вы не можете узнать - а получил ли их банк.
То есть они могут просто сделать вид, что ничего не пришло, и послать своего клиента подальше. Я считаю, что с этой ситуацией должен быть ознакомлен ЦБ, я не знаю как там юридически по бумажкам всё это описано красиво, но с точки зрения отношения к клиенту это свинство. Никому не рекомендую становиться клиентом, вдруг вы другу переведете на шашлык, останетесь без денег.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Оффлайн офис
Потеряла дебетовую карту, обратилась за перевыпуском. Обслужили быстро, очереди практически не было. Сотрудница К-ва Елена озвучила всю необходимую информацию, помогла с активацией...
Качество
Банк благоустроен, много специалистов, качество обслуживания на высшем уровне, любой вопрос решают объективно, все объяснили и помогли, очень хорошие преимущества дебетовой карты...
Привилегии
Получил рекламное предложение по дебетовой карте Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работал. Решил попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрал...
Получение стикера ГПБ
Посетил отделение банка в Щелково с целью получения стикера для безконтактной оплаты, по заявлениям представителя банка по телефону это быстрый процесс. По факту я оказался первым...
Прекрасное обслуживание!
Оформляла дебетовую карту. Все прошло очень комфортно и хорошо. Представитель банка позвонил в начале дня, предупредил, когда примерно его ожидать. Также связался примерно за час...
Благодарность
Здравствуйте! 24.06.2025 года получила дебетовую карту Газпромбанка в г.Хабаровске. Хочу выразить благодарность Менеджеру Сергею за быстрое и качественное обслуживание при...
Доставка карты
11 июня в городе Челябинск мне была доставлена дебетовая карта, представитель банка Константин все доступно и понятно объяснил, рассказал про дополнительные продукты, про все...