Некорректно консультируют на горячей линии
Обратилась на горячую линию Уралсиб для уточнения, могу ли я получить документ по аккредитиву, подтверждающий передачу денег продавцу, к Сожалению в личном кабинете такой документ получить нельзя, в ответ мне было сказано, приезжайте в любое отделение Банка. Приехала я в то отделение, где получала ипотеку, но в выдаче документа мне отказали, я сжечь же перезвонила в колл центр, другой сотрудник мне вновь ответил, что в любом отделении банка, при возмущении, сотрудник пообещал позвонить в отделение и все выяснить, я никуда не уходила. Через некоторое время ко мне вернулись на телефоне и сказали, что сотрудники не отвечают, хотя никаких звонков в отделении не было, с этим ладно, далее мне сказали, что есть только одно отделение, которое выдает подобные документы ( сотрудники даже не понимаю, что это за документ, выписка, справка, расходная операция), и это отделение работают с 9 до 18 в будни, я не могу приехать в это время, т к работаю. Составила обращение на горячей линии, которое рассматривали около 2х недель, в итоге ответ был такой: "Мероприятия по улучшению качества сервиса проведены. Для получения запрашиваемого документа Вам необходимо обратиться в ДО Метрополис."
Извините, но сейчас в текущих условиях высокого стандарта обслуживания, Банк не извинился и даже не указал адрес банка, только его внутреннее наименование, Метрополисов много в Москве, в итоге после долгих поисков нашла отделение с графиком работы до 19, позвонила вновь на горячую линию, ( напомню, что банк провел мероприятия по улучшению сервиса) и мне опять говорят, что документ доступен к получению абсолютно в любом офисе. Я сама работаю в банке, и для меня было шоком получить такого рода сервис, никто ничего не знает и даже в ответ на претензию удосужились ответить неполноценно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы об ипотеке Банка Уралсиб
Качественная работа при оформлении ипотеки
Приняла решение оформлять ипотеку на вторичке в Уралсибе с учетом более привлекательной на общем фоне ставки по кредиту. Очень быстро рассмотрели заявку, согласовали условия. Со...
Благодарность
Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность старшему менеджеру Б-й Елене в отделении на Инженерной, 9, СПб. Настоящий профессионал, очень оперативная и отзывчивая девушка! Многим...
Благодарность оператору Гузель
14.02.2025 обращался в контактный центр и попал на оператора Гузель. Очень грамотный специалист, который знает всю специфику своего дела. Очень грамотно объяснила все условия по...
Жилстройсбережения
Вступили в программу в 2019 году,в надежде купить жилье по сниженной ставке,что получаем в итоге? Вклад закончился 3 августа 2024 года ,обратились в этот день в банк с заявлением...
Отделение банка "Уралсиб" в г. Новороссийске
Добрый день! Несмотря на отрицательное впечатление от банка в целом, хочу оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г.Новороссийск. Работа специалистов в...
Посещение отделения на Крупской 9
1 августа 2023 года приходила в отделение банка Уралсиб на Крупской 9 Интересовало оформление ипотеки На мое счастье я пообщалась с Зиянгировыи Эмилем Нилевичем Он очень...
Вставляют палки в колеса при разделе имущества
У меня есть ипотечный договор на квартиру, которая приобреталась в браке с моей бывшей супругой, у нас равные доли, но при разводе мы решили, что ее доля перейдет ко мне. Дальше...