Подключение программы Премиум

23.06.2025 20:14
161
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем добрый день. Решил все-таки написать отзыв о неудовлетворительной, с моей точки зрения, работе работников Совкомбанка. 

04.06.2025 обратился в банк с заявлением о подключении программы обслуживания "Премиум". В это время находился в отпуске в Краснодарском крае. Так называемый "персональный" менеджер П-ов Константин позвонил мне, объяснил мне условия программы (хотя на некоторые мои вопросы ответить не смог). Мне было предложено забрать премиальную карту по факту ее готовности (с его слов буквально несколько дней), о чем мне будет сообщено, в одном из офисов обслуживания, расположенном недалеко от места моего нахождения. При этом я предупредил, что 24.06.2025 я из Краснодарского края уезжаю.

После этого про меня, наверное, забыли. 

Только 19.06.2025 г. я сам позвонил Константину и узнал от него, что карта уже готова и я могу ее забрать в офисе. Если бы я сам не позвонил, то об этом я бы, наверное, не узнал.

Учитывая такое отношение к Премиум клиенту, я, естественно, решил написать в чат банка. Это было 22.06.2025 г. Девушка, Т-ва Ксения, в чате извинилась, оформила заявку, пояснив, что со мной свяжется профильный сотрудник.

И вот, 23.06.2025 г. мой "персональный" менеджер Константин прислал мне заявление на расторжение договора о премиальном обслуживании.

Вот такое отношениек "ПРЕМИАЛЬНОМУ" клиенту. 

Банк мне нравился, но теперь, после окончания сроков моих вкладов, в этом банке я деньги хранить не буду.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-17T05:57:29+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
user-722215064967
2025-07-17T12:36:13+03:00
Спасибо, что мою оценку засчитали. "Уважаемый" сотрудник Совкомбанка, который мне дал такой "грамотный" ответ, видимо, читает между строк только то, что выгодно для ответа клиенту. Мой отзыв сотрудником банка внимательно не прочитан. Заявку на премиальное обслуживание я подал 04.06. и никакого ответа до 19.06. (ПОКА Я САМ НЕ ПОЗВОНИЛ!!!!) мне не было, и думаю, что и не было бы. Ответ банка считаю отпиской. Выводы для себя сделаны. Банк "поздравляю" с минусом одного клиента.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-26T09:44:57+03:00
Уважаемый Автор! Мы стремимся предоставлять современные и удобные продукты и услуги, а также обеспечивать высокий уровень сервиса в наших офисах. И каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе работы установлено, что выпуск и доставка Вашей карты в офис были выполнены в установленные сроки. Сотрудник Банка 19.06.2025 подтвердил Вам возможность получения карты до 24.06.2025, что полностью учитывало Ваши планы и пожелания. Хотим отметить, что 22.06.2025 при Вашем обращении в чат Банка было сформировано обращение на отключение пакета «Премиум» и передано в профильное подразделение. Так как до Вас не удалось дозвонится, было направлено заявление на отключение данного пакета. Сотрудник действовал согласно регламенту Банка, нарушения не выявлены. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,81
средняя оценка
-
решено проблем
45 950
отзыва
45 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.66% — 23.5%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
0 ₽
на срок 0 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на... Читать полностью

15.07.2025

Бонус за покупку

Оценка 5

Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк по карте халва

Оценка 5

15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк халва

Оценка 5

Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же... Читать полностью

15.07.2025

Кэшбэк за коммунальные услуги

Оценка 5

14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного... Читать полностью

15.07.2025

Быстро решили проблему

Оценка 5

Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут... Читать полностью

14.07.2025