Подключение программы Премиум
Всем добрый день. Решил все-таки написать отзыв о неудовлетворительной, с моей точки зрения, работе работников Совкомбанка.
04.06.2025 обратился в банк с заявлением о подключении программы обслуживания "Премиум". В это время находился в отпуске в Краснодарском крае. Так называемый "персональный" менеджер П-ов Константин позвонил мне, объяснил мне условия программы (хотя на некоторые мои вопросы ответить не смог). Мне было предложено забрать премиальную карту по факту ее готовности (с его слов буквально несколько дней), о чем мне будет сообщено, в одном из офисов обслуживания, расположенном недалеко от места моего нахождения. При этом я предупредил, что 24.06.2025 я из Краснодарского края уезжаю.
После этого про меня, наверное, забыли.
Только 19.06.2025 г. я сам позвонил Константину и узнал от него, что карта уже готова и я могу ее забрать в офисе. Если бы я сам не позвонил, то об этом я бы, наверное, не узнал.
Учитывая такое отношение к Премиум клиенту, я, естественно, решил написать в чат банка. Это было 22.06.2025 г. Девушка, Т-ва Ксения, в чате извинилась, оформила заявку, пояснив, что со мной свяжется профильный сотрудник.
И вот, 23.06.2025 г. мой "персональный" менеджер Константин прислал мне заявление на расторжение договора о премиальном обслуживании.
Вот такое отношениек "ПРЕМИАЛЬНОМУ" клиенту.
Банк мне нравился, но теперь, после окончания сроков моих вкладов, в этом банке я деньги хранить не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Ответили на все интересующие вопросы за 5 минут
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе контактного центра Совкомбанка. 14.07.25г у меня возник вопрос о списании бонусов, как это сделать грамотно, чтобы не попасть на...
Бонус за покупку
Сегодня я решила проверить в приложении, начислся ли бону за покупку у партнёра Озон? В истории операций увидела, что на эту покупку бонус начисляться, однако в разделе бонусов я...
Кэшбэк по карте халва
15 июля в 10:20 у меня возник вопрос о том, как работает кэшбэк по карте «Халва». Обратился в чат поддержки, и сразу же подключилась менеджер Татьяна К-на. Она оперативно помогла...
Кэшбэк халва
Подключил наконец-то любимую Халву-Премиум к МирПэй, т.к. очень хотелось получить кэш 10% с покупки 10т.р., а такая покупка назрела. Карта подключилась за минуту, пополнил, покупаю...
Благодарность
Обратился в чат с вопросом , почему не начислили обещанные бонусы 500 за выполнение задания, оператор К-ев Алексей, отреагировал на мою просьбу и понял суть проблемы, тут же...
Кэшбэк за коммунальные услуги
14.07.2025 г я оплачивала коммунальные услуги за свет по куаркоду по реквизитам. Кэшбэк не пришёл. Я в 23.49 обратилась в чад. Оператор Н-ва Алина перевела меня на профильного...
Быстро решили проблему
Сделал покупку тура в Турцию по дебетовой карте у партнёра банка, но кэшбек начислили обычный, а не повышенный. Написал в поддержку, думал пока составят обращение, пока будут...