Обман и нежелание помочь

24.06.2025 07:13
154
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Сегодня обратился в отделение банка на проспекте Ветеранов 117 с просьбой переустановить приложение. Получил отказ. 

( без приложения я не имею доступа к своим вкладам и карте )

Я прождал в очереди 1 час 10 минут чтобы услышать что мне нужно обратиться в салон связи и они установят програму ру сторе. В салоне связи: это 1. Платная услуга 2. Они не несут никаких гарантий и рисков при подобных операциях.

Как по итогу мне отквзали в помощи в банке и не рассказали об интернет банке ( замена приложения).

 Я перецстановил все сам, но после того как я написал в чат поддержки банка ( по телефону за пару часов я так и не дозвонился) оказалось что ссылка для скачивания рустор есть на главном сайте банка и я вообще мог приложение не ставить и пользоваться интернет банком!!

Я считаю что в отделении банка со мной обошлись крайне не корректно и работают сотрудники или безграмотность или имеющие злой умысел. Потому что отправляя людей по салонам связи или ставить самим какие то приложение это РИСК. За который сотрудник банка ответственности не несёт.

Оставил обращение в банк, оформил страховку вклада^) 

Думаю ещё обратиться в роспотребнадзор и органы правопорядка, для повышения финансовой грамотности сотрудников данного отделения.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T06:33:10+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-24T19:42:01+03:00
Здравствуйте! Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк, и приносим вам искренние извинения, что поводом для обращения в банк послужила ситуация, описанная в вашем отзыве. Мы приняли к сведению ваши замечания и постараемся улучшить ситуацию в будущем. Из магазинов приложений Google Play и Get Apps было удалено мобильное приложение банка. Скачать приложение можно через RuStore или с официального сайта банка. В целях безопасности мы не рекомендуем скачивать приложение из других источников. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня... Читать полностью

25.06.2025

Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении

Оценка 5

17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на... Читать полностью

20.06.2025

Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет

Оценка 5

Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются... Читать полностью

10.06.2025

Решения проблемы

Оценка 5

Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать... Читать полностью

05.06.2025

Разъяснили смысл странных символов в истории операций

Оценка 4

Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025