Обман и нежелание помочь
Сегодня обратился в отделение банка на проспекте Ветеранов 117 с просьбой переустановить приложение. Получил отказ.
( без приложения я не имею доступа к своим вкладам и карте )
Я прождал в очереди 1 час 10 минут чтобы услышать что мне нужно обратиться в салон связи и они установят програму ру сторе. В салоне связи: это 1. Платная услуга 2. Они не несут никаких гарантий и рисков при подобных операциях.
Как по итогу мне отквзали в помощи в банке и не рассказали об интернет банке ( замена приложения).
Я перецстановил все сам, но после того как я написал в чат поддержки банка ( по телефону за пару часов я так и не дозвонился) оказалось что ссылка для скачивания рустор есть на главном сайте банка и я вообще мог приложение не ставить и пользоваться интернет банком!!
Я считаю что в отделении банка со мной обошлись крайне не корректно и работают сотрудники или безграмотность или имеющие злой умысел. Потому что отправляя людей по салонам связи или ставить самим какие то приложение это РИСК. За который сотрудник банка ответственности не несёт.
Оставил обращение в банк, оформил страховку вклада^)
Думаю ещё обратиться в роспотребнадзор и органы правопорядка, для повышения финансовой грамотности сотрудников данного отделения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Очень хорошее обслуживание
25.06.25 посетила офис в г. Москва, Кутузовский пр-т, 43. Вопросов было несколько: установка мобильного приложения ГПБ, а также Приложений, связанных с Привелегиями ( у меня...
Помогли найти историю бонусных начислений в мобильном приложении
17 июня я обратился в чат Газпромбанка, т. к. самостоятельно не смог разобраться, где в мобильном приложении можно просмотреть статистику начисления баллов по акции "Кешбэк 35% на...
Чуть не скачала мошенническая приложение Газпромбанк мой кабинет
Газпром мой кабинет такого приложения Газпромбанке нет и сегодня чуть не совершила ошибку так как на iPhone iOS очень многие приложения перестали работать и сейчас там образуются...
Решения проблемы
Сегодня 5.06 решила проверить счёт Приложение Газпром Банк не открывалось требовал перезагрузки. Но, и после перезагрузки не чего не вышло Преложения устарело.Не зная,что делать...
Разъяснили смысл странных символов в истории операций
Уже несколько раз замечала у себя в истории операций странный символ синего сердечка, а вместе с ним информцию о кешбэке, которая не соответствует ни моей программе лояльности, ни...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...