Реферальная программа — сплошные подводные камни

24.06.2025 12:49
365
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я — действующий клиент ОТП Банка, у меня оформлен кредит, который регулярно оплачиваю. Недавно решил воспользоваться их реферальной программой «Приведи друга», чтобы получить бонус, раз уж мой знакомый всё равно оформлял у них карту.

По условиям акции: нужно отправить другу ссылку, он оформляет карту и совершает покупку от 3000 рублей в течение 30 дней. Всё выполнено — карта оформлена по моей ссылке, покупка совершена в срок. Проходит месяц — бонуса нет. Пишу в поддержку через приложение — сообщения не отправляются, всё глючит. Только с 3–4 попытки удалось что-то объяснить.

В ответе мне сообщают, что я не выполнил условия акции. Якобы я, как пригласивший, должен был сам совершить покупку по карте за последние 6 месяцев. Но в приложении об этом ни слова, на главной странице условий — тоже. Где-то глубоко в тексте правил действительно есть пункт 2.2, который это требует, но он нигде не выделен и не дублируется в кратком описании условий акции.

То есть вы даёте ссылку другу, он всё выполняет, а потом выясняется, что вы «не подходили» под условия — хотя об этом ни слова, нигде нет предупреждений, система ссылку выдала без проблем. А поддержка просто отсылает к «полному тексту правил», при этом не особенно стараясь что-то разъяснить.

Всё это оставило крайне неприятное впечатление. Не столько из-за бонуса — он символический — сколько из-за подхода: когда программа лояльности превращается в квест с подводными условиями, желание рекомендовать банк резко пропадает. Надеюсь, в ОТП пересмотрят, как они информируют клиентов об условиях акций и как работают с лояльными пользователями.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-08-04T13:03:20+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Согласно условий акции «Приведи друга» пункт 2.2 Участник 1 должен совершить минимум одну расходную операцию по карте до выполнения условия акции Участником 2. Выплата вознаграждения по акции не была произведена, так как вы не выполнили данное условие. В рамках лояльности проведена работа по выплате бонусов, согласно условиям акции «Приведи друга». 04.08.2025 на ваш бонусный счет начислено 1 000,00 бонусных рублей. Для зачисления бонусов, получателю ссылки необходимо обратиться в Чат или офис Банка. Надеемся, что смогли Вам помочь в решении возникшего вопроса. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,96
средняя оценка
-
решено проблем
3 512
отзыва
3 467
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП Банк приятно радует своим сервисом

Оценка 5

Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по... Читать полностью

10.09.2025

Оформление дебетовой карты в отделении

Оценка 5

21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36.  Попал к сотруднику Анне, которая быстро... Читать полностью

10.09.2025

Поддержка всегда поддержит!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа... Читать полностью

10.09.2025

Служба поддержки этого банка отвечает быстро

Оценка 5

25 мая 2025 года я проезжал на своем автомобиле мимо одной известной АЗС и решил заправиться. Назвал нужное количество бензина, заправщик приступил к заправке. Получаю пуш... Читать полностью

10.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в кол центр, 13.07 в 14:30 не могла перевести деньги с карты , позвонила в кол центр трубку взяли быстро , помогли решить проблему с переводом , сотрудник... Читать полностью

09.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников ОТП банка

Оценка 5

Оформила карту пару месяцев назад, и осталась очень довольна обслуживанием, в связи с чем решила написать данный отзыв. Так получилось, что две мои карты оказались заблокированы... Читать полностью

09.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 31 августа с вопросом о том, как получить данные для входа в приложение MIR PASS. Мне отвечала оператор Динара. Очень понравилось, что она быстро и... Читать полностью

08.09.2025