Реферальная программа — сплошные подводные камни
Я — действующий клиент ОТП Банка, у меня оформлен кредит, который регулярно оплачиваю. Недавно решил воспользоваться их реферальной программой «Приведи друга», чтобы получить бонус, раз уж мой знакомый всё равно оформлял у них карту.
По условиям акции: нужно отправить другу ссылку, он оформляет карту и совершает покупку от 3000 рублей в течение 30 дней. Всё выполнено — карта оформлена по моей ссылке, покупка совершена в срок. Проходит месяц — бонуса нет. Пишу в поддержку через приложение — сообщения не отправляются, всё глючит. Только с 3–4 попытки удалось что-то объяснить.
В ответе мне сообщают, что я не выполнил условия акции. Якобы я, как пригласивший, должен был сам совершить покупку по карте за последние 6 месяцев. Но в приложении об этом ни слова, на главной странице условий — тоже. Где-то глубоко в тексте правил действительно есть пункт 2.2, который это требует, но он нигде не выделен и не дублируется в кратком описании условий акции.
То есть вы даёте ссылку другу, он всё выполняет, а потом выясняется, что вы «не подходили» под условия — хотя об этом ни слова, нигде нет предупреждений, система ссылку выдала без проблем. А поддержка просто отсылает к «полному тексту правил», при этом не особенно стараясь что-то разъяснить.
Всё это оставило крайне неприятное впечатление. Не столько из-за бонуса — он символический — сколько из-за подхода: когда программа лояльности превращается в квест с подводными условиями, желание рекомендовать банк резко пропадает. Надеюсь, в ОТП пересмотрят, как они информируют клиентов об условиях акций и как работают с лояльными пользователями.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
ОТП Банк приятно радует своим сервисом
Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по...
Оформление дебетовой карты в отделении
21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36. Попал к сотруднику Анне, которая быстро...
Поддержка всегда поддержит!
Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа...
Служба поддержки этого банка отвечает быстро
25 мая 2025 года я проезжал на своем автомобиле мимо одной известной АЗС и решил заправиться. Назвал нужное количество бензина, заправщик приступил к заправке. Получаю пуш...
Дебетовая карта
Здравствуйте, обращалась в кол центр, 13.07 в 14:30 не могла перевести деньги с карты , позвонила в кол центр трубку взяли быстро , помогли решить проблему с переводом , сотрудник...
Хочу поблагодарить сотрудников ОТП банка
Оформила карту пару месяцев назад, и осталась очень довольна обслуживанием, в связи с чем решила написать данный отзыв. Так получилось, что две мои карты оказались заблокированы...
Работа поддержки
Обращался в чат поддержки 31 августа с вопросом о том, как получить данные для входа в приложение MIR PASS. Мне отвечала оператор Динара. Очень понравилось, что она быстро и...