Отключили подписку без оснований - % по вкладам снижен
8 мая 2025 в мобильном приложении банка МКБ мной была подключена подписка "Просто" на пробный бесплатный 2-х месячный период до 1 июля 2025 (Скриншот 1). Подписка подключалась для повышенной ставки по вкладам "Перспектива", а потому я была максимально заинтересована в сохранении подписки. В связи с чем произошедшее спустя всего 14 дней - 22 мая 2025- отключение указанной подписки очевидно было сделано не мной, поскольку наносит мне убытки.
Обнаружила я отключение 31 мая, причем косвенно - ставка по вкладам стала отображаться меньше. Важно, что в разделе "События" в мобильном приложении банка факта досрочного отключения не зафиксировано, хотя должно было бы быть, (если бы отключалось) поскольку равнозначное действие - подключение подписки- там зафиксировано - Скриншот1.
Предположив, что это технический сбой, я сразу 31 мая оформила обращение 24269085 в банк, указав, что не отключала подписку и прошу ее восстановить. 6 июня в официальном ответе (Скриншоты 2 и 3) банк указал, что техслужба установила, что подписка была отключена сотрудником колл-центра банка, во время моего звонка, с якобы, просьбой отключения подписки.
Я попросила банк указать на какой минуте телефонного разговора я прошу отключить подписку. Банк ответил, что содержание разговора не прослушивалось, что значит, что оно не известно (Скриншоты 4 и 5). После такого ответа банка я была вынуждена оформить повторное обращение 1-1760573644680 от 06.06.25 , указав, что настаиваю на своем заявлении, что не звонила в банк с просьбой отключить подписку, прошу прослушать звонок и восстановить подписку.
12 июня банк прислал второй ответ, изменив (!) свою позицию, на другую неправду (Скриншоты 6-10) : 1.банк отказался от первого ответа и перестал утверждать, что подписка отключена колл-центром по моему звонку,
2. По новой версии банка основанием отключения подписки стало закрытие одной из дебетовых карт, которая имелась на момент подписки.
Позицию банка считаю необоснованной и противоречащей их же правилам в связи со следующим:
1. В разделе 6 Правил подписки "Просто" ( Скриншоты 18-24) содержится перечень оснований ее отключения. Перечень исчерпывающий -нет приписок "и иные", "и.т.д."-, то есть ограничивается указанными в нем 3-мя основаниями. Так, по пункту 6.1: подписка отключается по желанию клиента самостоятельно в мобильном приложении банка.
По пункту 6.2: отключается по заявлению клиента в офисе. По пункту 6.3: отключается по заявлению клиента при звонке в колл-центр банка. Все. Иные обстоятельства не могут стать причиной отключения подписки согласно Правилам.
Получается, что в первом ответе банк ссылался на установленное Правилами основание-пункт 6.1, которое, однако, не нашло фактического подтверждения. При втором же ответе банк ссылается на обстоятельства, которые не могут являться основаниями отключения подписки согласно разделу 6 Правил.
Позиция банка также опровергается следующим: в ответе банк намеренно искаженно называет закрываемый карточный счёт "счётом обслуживания" (такого термина в Правилах нет), чтобы создать иллюзию привязанности счета и подписки.
Это противоречит букве и смыслу пункта 1.4 Правил подписки, где указано: " Комиссионный счет — картсчет Участника <...> с которого осуществляется списание комиссии за предоставление Подписки. Комиссионный счет определяется Участником при подключении Подписки и может быть изменен в «МКБ Онлайн»." То есть , закрываемый карт-счет - всего лишь счёт для списания комиссии. То есть подписка не обслуживает этот счёт и не предоставляет дополнительные услуги к этому счету -> Продолжение ниже в комментариях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о вкладах Московского кредитного банка
Благодарность
03 сентября обратился в офис банка Московского Кредитного банка для внесения средств на карту, с целью получения дальнейшей прибыли. Приняли меня без очереди во 2 окне Наталья...
Строгино и Анна
03.09 обратился в офис строгино. ожидание составило 5 мин. Попал к сотруднику Г-ва Анна 1 стойка. По вопросу продления депозита .Анна была вежлива и профессионально. Оформили...
Благодарность Анне
02.09.2025 г. обратилась в отделение *Строгинское* с вопросом переоформления вклада. Адрес Строгинский бульвар 7к1. Ожидание составило 1 минуту. Вызвали моментально. Обслуживал...
Красногвардейское
Был в отделении 2ого сентября мне необходимо было подключить подписку просто чтобы получить повышенный процент по вкладу без трат. Сотрудник з-ва а. Б. Помогла мне ее подключить в...
Отделение Строгино
2-го сентября посетила Строгинское отделение по поводу переоформления вклада. Немного проведя,в очереди меняочень быстро вызвали к менеджеру Ольге К-ой Переоформление заняло...
Благодарность Подольск
02.08.2025 я обратилась в офис банка мкб в городе подольск по вопросу переоформления вклада . Сотрудник Р-ко Дарья помогла мне переоформить вклад, расказав все условия. Уже долго...
Ново-переделкино
2сентября 2025 года обратились с супругом в МКБ. Переоформляли вклады. По очереди нас пригласила Ведущий менеджер:Б-ва Камила. Она нас ввела в курс последних событий, относительно...