Отключили подписку без оснований - % по вкладам снижен
8 мая 2025 в мобильном приложении банка МКБ мной была подключена подписка "Просто" на пробный бесплатный 2-х месячный период до 1 июля 2025 (Скриншот 1). Подписка подключалась для повышенной ставки по вкладам "Перспектива", а потому я была максимально заинтересована в сохранении подписки. В связи с чем произошедшее спустя всего 14 дней - 22 мая 2025- отключение указанной подписки очевидно было сделано не мной, поскольку наносит мне убытки.
Обнаружила я отключение 31 мая, причем косвенно - ставка по вкладам стала отображаться меньше. Важно, что в разделе "События" в мобильном приложении банка факта досрочного отключения не зафиксировано, хотя должно было бы быть, (если бы отключалось) поскольку равнозначное действие - подключение подписки- там зафиксировано - Скриншот1.
Предположив, что это технический сбой, я сразу 31 мая оформила обращение 24269085 в банк, указав, что не отключала подписку и прошу ее восстановить. 6 июня в официальном ответе (Скриншоты 2 и 3) банк указал, что техслужба установила, что подписка была отключена сотрудником колл-центра банка, во время моего звонка, с якобы, просьбой отключения подписки.
Я попросила банк указать на какой минуте телефонного разговора я прошу отключить подписку. Банк ответил, что содержание разговора не прослушивалось, что значит, что оно не известно (Скриншоты 4 и 5). После такого ответа банка я была вынуждена оформить повторное обращение 1-1760573644680 от 06.06.25 , указав, что настаиваю на своем заявлении, что не звонила в банк с просьбой отключить подписку, прошу прослушать звонок и восстановить подписку.
12 июня банк прислал второй ответ, изменив (!) свою позицию, на другую неправду (Скриншоты 6-10) : 1.банк отказался от первого ответа и перестал утверждать, что подписка отключена колл-центром по моему звонку,
2. По новой версии банка основанием отключения подписки стало закрытие одной из дебетовых карт, которая имелась на момент подписки.
Позицию банка считаю необоснованной и противоречащей их же правилам в связи со следующим:
1. В разделе 6 Правил подписки "Просто" ( Скриншоты 18-24) содержится перечень оснований ее отключения. Перечень исчерпывающий -нет приписок "и иные", "и.т.д."-, то есть ограничивается указанными в нем 3-мя основаниями. Так, по пункту 6.1: подписка отключается по желанию клиента самостоятельно в мобильном приложении банка.
По пункту 6.2: отключается по заявлению клиента в офисе. По пункту 6.3: отключается по заявлению клиента при звонке в колл-центр банка. Все. Иные обстоятельства не могут стать причиной отключения подписки согласно Правилам.
Получается, что в первом ответе банк ссылался на установленное Правилами основание-пункт 6.1, которое, однако, не нашло фактического подтверждения. При втором же ответе банк ссылается на обстоятельства, которые не могут являться основаниями отключения подписки согласно разделу 6 Правил.
Позиция банка также опровергается следующим: в ответе банк намеренно искаженно называет закрываемый карточный счёт "счётом обслуживания" (такого термина в Правилах нет), чтобы создать иллюзию привязанности счета и подписки.
Это противоречит букве и смыслу пункта 1.4 Правил подписки, где указано: " Комиссионный счет — картсчет Участника <...> с которого осуществляется списание комиссии за предоставление Подписки. Комиссионный счет определяется Участником при подключении Подписки и может быть изменен в «МКБ Онлайн»." То есть , закрываемый карт-счет - всего лишь счёт для списания комиссии. То есть подписка не обслуживает этот счёт и не предоставляет дополнительные услуги к этому счету -> Продолжение ниже в комментариях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Безусловный
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели
Московский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащих
Московский кредитный банк (МКБ)
Простой
Московский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Московский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Детская картаОтзывы о вкладах Московского кредитного банка
Открытие вклада
Хочется выразить благодарность сотруднику отделения банка на Баррикадной Инне Г-й за высокий профессионализм и вежливое обслуживание при открытии вклада , посоветовала выгодные...
Спасибо сотруднику МКБ
Добрый день, обратился в банк за переоформлением вклада, попал к сотруднику Кириллу. Менеджер очень доходчиво и понятно разъяснил все условия по вкладам,помог выбрать подходящий...
Благодарность отделению
Обратился 4 июля в офис банка на ул. Академика Янгеля 2 по вопросу переоформления вклада. Очень понравилось, что офис рядом с метро, офис светлый и свежий, открылся недавно, хочу...
Благодарность сотруднику МКБ
Была сегодня 04.07.2025 в 10:20 в отделении МКБ по адресу Балашиха Проспект Ленина Д 31. Обслуживала ль по вопросам вклада, обслужила меня ведущий менеджер П-к Д Р. Благодарю...
Благодарность сотруднику
3 июля обратилась в отделение Пушкинское переоформить вклад. На входе меня встретила В-ва Елена. Очень приятная, вежливая, компетентная девушка. Помогла мне переоформить вклад и...
Все понравилось
02 июля обратилась в банк на Менжинского для открытия депозита. Попали на обслуживание к сотруднику С-ву Леониду за 4 окном. Талон был в082. Леонид проконсультировал по продуктам и...
Огромная благодарность Дмитрию с Ангеля
Обратилась в банк МКБ на Академика Янгеля д. 2, вопрос был в переоформлении вклада, в офисе практически не было очереди, Дмитрий меня оперативно вызвал, далее проконсультировал...