Отключили подписку без оснований - % по вкладам снижен

24.06.2025 15:22
183
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8 мая 2025 в мобильном приложении банка МКБ мной была подключена подписка "Просто" на пробный бесплатный 2-х месячный период до 1 июля 2025 (Скриншот 1). Подписка подключалась для повышенной ставки по вкладам "Перспектива", а потому я была максимально заинтересована в сохранении подписки. В связи с чем произошедшее спустя всего 14 дней - 22 мая 2025- отключение указанной подписки очевидно было сделано не мной, поскольку наносит мне убытки. Обнаружила я отключение 31 мая, причем косвенно - ставка по вкладам стала отображаться меньше. Важно, что в разделе "События" в мобильном приложении банка факта досрочного отключения не зафиксировано, хотя должно было бы быть, (если бы отключалось) поскольку равнозначное действие - подключение подписки- там зафиксировано - Скриншот1. Предположив, что это технический сбой, я сразу 31 мая оформила обращение 24269085 в банк, указав, что не отключала подписку и прошу ее восстановить. 6 июня в официальном ответе (Скриншоты 2 и 3) банк указал, что техслужба установила, что подписка была отключена сотрудником колл-центра банка, во время моего звонка, с якобы, просьбой отключения подписки. Я попросила банк указать на какой минуте телефонного разговора я прошу отключить подписку. Банк ответил, что содержание разговора не прослушивалось, что значит, что оно не известно (Скриншоты 4 и 5). После такого ответа банка я была вынуждена оформить повторное обращение 1-1760573644680 от 06.06.25 , указав, что настаиваю на своем заявлении, что не звонила в банк с просьбой отключить подписку, прошу прослушать звонок и восстановить подписку. 12 июня банк прислал второй ответ, изменив (!) свою позицию, на другую неправду (Скриншоты 6-10) : 1.банк отказался от первого ответа и перестал утверждать, что подписка отключена колл-центром по моему звонку,
2. По новой версии банка основанием отключения подписки стало закрытие одной из дебетовых карт, которая имелась на момент подписки.
Позицию банка считаю необоснованной и противоречащей их же правилам в связи со следующим:
1. В разделе 6 Правил подписки "Просто" ( Скриншоты 18-24) содержится перечень оснований ее отключения. Перечень исчерпывающий -нет приписок "и иные", "и.т.д."-, то есть ограничивается указанными в нем 3-мя основаниями. Так, по пункту 6.1: подписка отключается по желанию клиента самостоятельно в мобильном приложении банка.
По пункту 6.2: отключается по заявлению клиента в офисе. По пункту 6.3: отключается по заявлению клиента при звонке в колл-центр банка. Все. Иные обстоятельства не могут стать причиной отключения подписки согласно Правилам.
Получается, что в первом ответе банк ссылался на установленное Правилами основание-пункт 6.1, которое, однако, не нашло фактического подтверждения. При втором же ответе банк ссылается на обстоятельства, которые не могут являться основаниями отключения подписки согласно разделу 6 Правил.
Позиция банка также опровергается следующим: в ответе банк намеренно искаженно называет закрываемый карточный счёт "счётом обслуживания" (такого термина в Правилах нет), чтобы создать иллюзию привязанности счета и подписки. Это противоречит букве и смыслу пункта 1.4 Правил подписки, где указано: " Комиссионный счет — картсчет Участника <...> с которого осуществляется списание комиссии за предоставление Подписки. Комиссионный счет определяется Участником при подключении Подписки и может быть изменен в «МКБ Онлайн»." То есть , закрываемый карт-счет - всего лишь счёт для списания комиссии. То есть подписка не обслуживает этот счёт и не предоставляет дополнительные услуги к этому счету -> Продолжение ниже в комментариях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-04T15:51:46+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-07-04T10:01:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ожидание! Подписка действительно отключилась в связи с закрытием карты, картсчет которой был привязан к подписке. Извините, что в поддержке вам изначально предоставили некорректную информацию! Учитывая детали ситуации, установили по вашим вкладам «МКБ Перспектива» повышенную ставку за май. В июне с вашей стороны было выполнено условие о торговом обороте, поэтому проценты за июнь уже были рассчитаны по ставке 21,5% годовых. Надеемся, что инцидент исчерпан и на дальнейшее сотрудничество с вами❤️ Будем благодарны за обратную связь в комментариях к отзыву. МКБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,27
средняя оценка
-
решено проблем
3 273
отзывов
2 844
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Открытие вклада

Оценка 5

Хочется выразить благодарность сотруднику отделения банка на Баррикадной Инне Г-й за высокий профессионализм и вежливое обслуживание при открытии вклада , посоветовала выгодные... Читать полностью

05.07.2025

Спасибо сотруднику МКБ

Оценка 5

Добрый день, обратился в банк за переоформлением вклада, попал к сотруднику Кириллу. Менеджер очень доходчиво и понятно разъяснил все условия по вкладам,помог выбрать подходящий... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность отделению

Оценка 5

Обратился 4 июля в офис банка на ул. Академика Янгеля 2 по вопросу переоформления вклада. Очень понравилось, что офис рядом с метро, офис светлый и свежий, открылся недавно, хочу... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

Была сегодня 04.07.2025 в 10:20 в отделении МКБ по адресу Балашиха Проспект Ленина Д 31. Обслуживала ль по вопросам вклада, обслужила меня ведущий менеджер П-к Д Р.  Благодарю... Читать полностью

04.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

3 июля обратилась в отделение Пушкинское переоформить вклад. На входе меня встретила В-ва Елена. Очень приятная, вежливая, компетентная девушка. Помогла мне переоформить вклад и... Читать полностью

03.07.2025

Все понравилось

Оценка 5

02 июля обратилась в банк на Менжинского для открытия депозита. Попали на обслуживание к сотруднику С-ву Леониду за 4 окном. Талон был в082. Леонид проконсультировал по продуктам и... Читать полностью

02.07.2025

Огромная благодарность Дмитрию с Ангеля

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ на Академика Янгеля д. 2, вопрос был в переоформлении вклада, в офисе практически не было очереди, Дмитрий меня оперативно вызвал, далее проконсультировал... Читать полностью

02.07.2025