Совкомбанк, что у вас происходит?
12 июня 2025 года я подал заявку на оформление карты рассрочки "Халва" на официальном сайте Совкомбанка. Вечером того же дня со мной по телефону связался оператор банка, подтвердил заявку и назначил встречу с курьером на 13 июня с 12:00 до 15:00. Всё выглядело стандартно.
Но утром 13 июня в мессенджере мне позвонила девушка, представившаяся курьером Совкомбанка. Она уточнила детали встречи и сказала, что для подтверждения нужно продиктовать код из СМС. Под видом подтверждения я, к сожалению, продиктовал ей этот код. После этого на линии раздались голоса, якобы обсуждающие, как меня «раскручивать и снимать деньги», затем включился роботизированный голос о блокировке звонка Роскомнадзором — явная постановка.
Далее пришло поддельное СМС якобы от Госуслуг с просьбой позвонить в "техподдержку", номера которой, как позже выяснилось, принадлежат мошенникам. На звонок ответил хам с явным акцентом, включил "робота ФСБ" и сбросил вызов. Всё происходящее носит признаки хорошо спланированной социальной инженерии.
Самое главное: злоумышленники явно знали, что я оформляю карту, когда будет встреча с курьером и на чьё имя подана заявка. Эта информация есть только у Совкомбанка. Времени между подтверждением моей заявки и звонком от мошенников прошло около 12 часов.
Как мошенники получили данные клиента? Кто допустил утечку — банк, служба доставки или партнёры? Почему после этого мне снова позвонили с номера Совкомбанка (уже, вероятно, настоящий курьер) и пытались продолжить процесс, как ни в чём не бывало?
На фоне происходящего — доверие к банку потеряно полностью. Открывать счет и карту в банке после такого передумал и заявку аннулировал. Хочу, чтобы мой отзыв был публично рассмотрен. Требую провести внутреннее расследование, выявить источник утечки и дать официальный комментарий.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Досрочное погашение кредита
Сегодня 03.07.2025 обратилась в чат банка с просьбой о досрочном закрытии кредита, так как в самом кредите не было кнопочки о полном досрочном закрытии. Ко мне на помощь пришел...
Проблема с кэшбэком
Хочу в очередной раз похвалить лояльность к клиентам Совкомбанка и в частности оператора чата В-а Кирилла. 01.07.2025 в 05:50 обратился в чат банка в приложении с вопросом о не...
Технический сбой: проблема решена
По карте Халва при оформлении подписки на год для возврата суммы подписки важно выполнения условий бонуса 5*10 , т е не менее пяти покупок на сумму не менее 10000 р в каждый месяц...
Как всегда заботливо помогли
22 июня 2025 г. у меня случилась небольшая неприятность. Ислледовала своей телефоН, чистила все ненужное, и случайно удалила мобильное приложение Халва-Совкомбанк и все его данные...
Решение вопроса по начислению кэшбэка при покупке онлайн у партнера
Хотел сказать Спасибо Матвею Т. за решение моей проблемы в части совершения покупки у партнера банка. При заказе от 02/07/2025 на сайте партнера выбрал вариант оплаты заказа...
Помощь с картой халва
Отзыв на обращение от 3 июля в 00:20 ч. Спасибо оператору З**Антон! Помог со всем разобраться не смотря на ночное время 00 часов. У меня было не понимание по карте рассрочки Халва...
Списание комиссии и решение вопроса
Здравствуйте. Обратился в чат Совкомбанка 02.07.2025 года, оператор Глеб помог мне разобраться со списанием комисии. Возник вопрос по поводу списания комиссии при снятии заемных...