Ужасный банк - меняют условия без уведомления клиентов

24.06.2025 21:01
140
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Столкнулась со следующими проблемами в обслуживании:

1) Постоянно меняют условия обслуживания и не уведомляют клиентов. Напр., в апреле подняли лимиты по минимальным расходам по карте, чтобы применить "Умный кэшбэк". Я продолжала пользоваться картой меньше этого лимита и получила 0 кэшбэка, хотя по карте другого банка могла получить 2-7% по этим же категориям.

В чате на вопрос, почему не уведомляли об изменениях, отвечают каждый раз одно и то же - информация публикуется на сайте. Соответственно, в представлении банка, перед каждой покупкой клиент должен лезть на сайт банка и внимательно читать комплексный договор на предмет изменений.

Какое-то издевательтство. Другие банки об изменениях в обсуживании публикуют информацию в приложении и делают смс-рассылку. 

2) Премиальное обслуживание - просто мрак. в январе мне нужно было записаться на прием к менеджеру, чтобы поменять паспортные данные. Нет, мне не хотелось давать доступ банку к моей учетной записи на Госуслугах. В итоге не могла записаться 2 (!) недели после 5-6 попыток. Каждый раз на горячей линии составляли заявку на запись в отделение банка, говорили ждать подтверждения от менеджера. Менеджер не перезванивал, и мне по новой приходилось искать слоты в своем расписании, договариваться и дозваниваться до горячей линии. Повторяю - это ПРЕМИАЛЬНОЕ обслуживание. 

В общем, максимально неклиентоориентированное учреждение, нацеленное на обслуживание интересов национального достояния и всё.

Есть смысл тут только караулить выгодные вклады.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T11:39:02+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-25T13:35:28+03:00
Здравствуйте! Для получения вознаграждения по акции «Кешбэк 35% на ежедневные траты» необходимо выполнить условие по поддержанию среднего остатка не менее 30 000 рублей. При среднем остатке менее 30 000 рублей (до 29 999,99 руб) – кешбэк по акции не выплачивается. С 01.03.2025 отменяется обязательное требование для получения вознаграждения – совершение покупок минимум на 5 000 руб. (минимальный оборот по [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программе лояльности[/URL]). Условие, которое необходимо выполнить для начисления бонусных баллов – поддержание среднемесячного остатка по счету карты за отчетный период на общую сумму не менее 10 000 руб. В таком случае выплачивается кешбэк только в рамках базовой Программы лояльности («Умный» или «Понятный» кешбэк). По вашей карте подключена [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/37d/xauiaasof3405k367ginslmcfli25u0g/Programma-loyalnosti-_01032025.pdf]Программа лояльности[/URL] «Умный кешбэк». Кешбэк начисляется по акции и Программе лояльности отдельно. Мы понимаем, насколько важно оперативно получать качественные услуги, за которыми вы обратились в банк. По результатам проведенной проверки установлено, что консультация в контактном центре предоставлена корректно. Приносим извинения за неуспешные попытки связаться с премиальным менеджером. Информацию передали коллегам о необходимости с вами связаться С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,04
средняя оценка
-
решено проблем
8 032
отзывов
7 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье

Оценка 5

30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для... Читать полностью

30.06.2025

Открытие счета

Оценка 5

Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно... Читать полностью

30.06.2025

Заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты... Читать полностью

29.06.2025

Открытие карты

Оценка 5

Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое... Читать полностью

29.06.2025

Доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и... Читать полностью

29.06.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно... Читать полностью

29.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025