Ужасный банк - меняют условия без уведомления клиентов
Столкнулась со следующими проблемами в обслуживании:
1) Постоянно меняют условия обслуживания и не уведомляют клиентов. Напр., в апреле подняли лимиты по минимальным расходам по карте, чтобы применить "Умный кэшбэк". Я продолжала пользоваться картой меньше этого лимита и получила 0 кэшбэка, хотя по карте другого банка могла получить 2-7% по этим же категориям.
В чате на вопрос, почему не уведомляли об изменениях, отвечают каждый раз одно и то же - информация публикуется на сайте. Соответственно, в представлении банка, перед каждой покупкой клиент должен лезть на сайт банка и внимательно читать комплексный договор на предмет изменений.
Какое-то издевательтство. Другие банки об изменениях в обсуживании публикуют информацию в приложении и делают смс-рассылку.
2) Премиальное обслуживание - просто мрак. в январе мне нужно было записаться на прием к менеджеру, чтобы поменять паспортные данные. Нет, мне не хотелось давать доступ банку к моей учетной записи на Госуслугах. В итоге не могла записаться 2 (!) недели после 5-6 попыток. Каждый раз на горячей линии составляли заявку на запись в отделение банка, говорили ждать подтверждения от менеджера. Менеджер не перезванивал, и мне по новой приходилось искать слоты в своем расписании, договариваться и дозваниваться до горячей линии. Повторяю - это ПРЕМИАЛЬНОЕ обслуживание.
В общем, максимально неклиентоориентированное учреждение, нацеленное на обслуживание интересов национального достояния и всё.
Есть смысл тут только караулить выгодные вклады.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятых «Мое дело»Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность сотруднику Газпромбанк Илье
30.06 утром со мной связался сотник банка и сообщил мне, что сегодня состоится встреча, я заказывала дебетовую карту. Договорились с ним о времени встречи, подьехал в удобное для...
Открытие счета
Увидел рекламу про накопительный счет банка до 19,5процентов. Меня это заинтересовало, тем более срок действия в другом банке подошел к концу и ставка снижалась значительно...
Заказ карты
Заказала дебетову карту 25.06.25 и на следующий день она была готова и со всеми документами была доставлена представителем банка по адресу в назначенное время. Передача карты...
Открытие карты
Пришёл на открытие дебетовой карты , очередь подошла быстро. На всё про всё ушло минут 15. Все подробно и четко объяснили и помогли с установкой приложения, активировали и самое...
Доставка
Заказала дебетовую карту. В наш посёлок курьеры не ездят, поэтому заказ сделали в ближайший город. В день заказа курьер несколько раз позвонила и уточнила удобное для меня место и...
Перевыпуск карты
Во время обращения 27.06.2025 в офис банка по поводу перевыпуска дебетовой карты сотрудник проявил профессионализм: быстро и чётко объяснил все детали и выполнил работу оперативно...
Дебетовая карта
21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время...