Почему мне отказали в обслуживании?

24.06.2025 22:01
716
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не могу не поделиться. У меня возникла проблема с переводом денег на свой иностранный счёт с Т-Банка, хотя раньше проблем не было. Связалась с поддержкой своего банка в Армении и они посоветовали открыть счёт в Райффайзен банке.

Оставила заявку, приехал представитель (кстати, очень приятная девушка), вручила мне карту, сфотографировала меня и паспорт и пообещала, что в течение дня придёт смс. И оно действительно пришла: «Не сможем оформить карту для вас. Извините, что потратили ваше время». Я искренне удивилась, поскольку обслуживаюсь не в одном банке и ранее с подобными проблемами ни разу не сталкивалась. Решила позвонить в колл-центр и поинтересоваться причиной отказа.

Девушка на линии кратко сказала: «Мы не можем сообщить Вам причину отказа, поскольку по политике банка мы можем отказать в обслуживании без объяснения причин, но я могу Вас перевести на специалиста, который даст рекомендации для открытия счёта». Я согласилась, переводят меня в какой-то другой отдел. Берёт трубку молодой человек и вещает: «Тамара Георгиевна, направьте нам пожалуйста 2-НДФЛ справку», что меня удивило, во-первых потому что я ИП и у меня нет 2-НДФЛ справки, а во вторых я не понимаю зачем им такая информация. Решила не вдаваться в подробности и уточнить, что я ИП. «Тогда налоговую декларацию». И тут мне показалось логичным задать вопрос, почему для обслуживания в банке я должна подтверждать свои доходы. Оказывается, что тоже «политика банка» и дальше мне сообщают вторую причину отказа — «А ещё у вас в паспорте штамп смазан, мы не сможем его принять». Я сменила паспорт в 2016 году и за последние 9 лет, если честно, ни разу в него не заглядывала особо, открыла счета с этим паспортом в Точка.Банке, Т-Банке, Альфе, Сбере и где только я счета свои не открывала и нигде не сталкивалась с проблемами в документах. Открываю, смотрю, действительно смазано. Спрашиваю «Мне ради открытия счёта в вашем банке ещё и паспорт нужно поменять?» — «Получается так».

Я такой "клиентоориентированности" ещё не встречала, так что от обслуживания в их, безусловно прекрасном, банке отказалась. Поскольку существует множество способов идентификации а менять паспорт ради обслуживания в 1 банке — я не вижу смысла.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-06-30T17:45:21+03:00
Здравствуйте! Мы проверяем все документы после встречи с консультантом. В вашем паспорте размыта печать, из-за чего поняли, что карту выдать не получится. Отказали в соответствии с пунктом 6.8.2 Общих условий обслуживания. Подробнее можно узнать на сайте: https://rzb.ru/oozm1fh Дмитрий Бачурин Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
460
отзыва
435
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024