Почему мне отказали в обслуживании?
Не могу не поделиться. У меня возникла проблема с переводом денег на свой иностранный счёт с Т-Банка, хотя раньше проблем не было. Связалась с поддержкой своего банка в Армении и они посоветовали открыть счёт в Райффайзен банке.
Оставила заявку, приехал представитель (кстати, очень приятная девушка), вручила мне карту, сфотографировала меня и паспорт и пообещала, что в течение дня придёт смс. И оно действительно пришла: «Не сможем оформить карту для вас. Извините, что потратили ваше время». Я искренне удивилась, поскольку обслуживаюсь не в одном банке и ранее с подобными проблемами ни разу не сталкивалась. Решила позвонить в колл-центр и поинтересоваться причиной отказа.
Девушка на линии кратко сказала: «Мы не можем сообщить Вам причину отказа, поскольку по политике банка мы можем отказать в обслуживании без объяснения причин, но я могу Вас перевести на специалиста, который даст рекомендации для открытия счёта».
Я согласилась, переводят меня в какой-то другой отдел. Берёт трубку молодой человек и вещает: «Тамара Георгиевна, направьте нам пожалуйста 2-НДФЛ справку», что меня удивило, во-первых потому что я ИП и у меня нет 2-НДФЛ справки, а во вторых я не понимаю зачем им такая информация. Решила не вдаваться в подробности и уточнить, что я ИП. «Тогда налоговую декларацию».
И тут мне показалось логичным задать вопрос, почему для обслуживания в банке я должна подтверждать свои доходы. Оказывается, что тоже «политика банка» и дальше мне сообщают вторую причину отказа — «А ещё у вас в паспорте штамп смазан, мы не сможем его принять».
Я сменила паспорт в 2016 году и за последние 9 лет, если честно, ни разу в него не заглядывала особо, открыла счета с этим паспортом в Точка.Банке, Т-Банке, Альфе, Сбере и где только я счета свои не открывала и нигде не сталкивалась с проблемами в документах.
Открываю, смотрю, действительно смазано. Спрашиваю «Мне ради открытия счёта в вашем банке ещё и паспорт нужно поменять?» — «Получается так».
Я такой "клиентоориентированности" ещё не встречала, так что от обслуживания в их, безусловно прекрасном, банке отказалась. Поскольку существует множество способов идентификации а менять паспорт ради обслуживания в 1 банке — я не вижу смысла.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...
Нет кэшбека за покупку айфона в МТС
Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...