Сняли комиссию за обслуживание «бесплатной» карты — возврат не оформляют
Добрый день! Хочу предостеречь других клиентов от неприятной ситуации, с которой я столкнулась в банке УРАЛСИБ.
В начале мая была оформлена карта, которая по условиям обслуживания должна быть бесплатной. Мне в руки давали договор, который я специально прочла, ведь иногда условия могут быть просто скрыты.
Однако 20 июня 2025 с моего счёта была автоматически списана комиссия за обслуживание карты в размере 1475 рублей.
Я сразу обратилась в поддержку через мобильное приложение — на что получила прекрасный ответ: «Ваша карта с платным обслуживанием. Комиссия списана за обслуживание карты. Комиссия за обслуживание карты: 59 рублей в сутки». НИГДЕ, абсолютно нигде не было написано о том, что у меня будут списывать деньги за это.
На сайте при оформлении было ясно указано, что кредитная карта 120 дней на максимум с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием. Сотрудник банка в чате прислала мне тарифы, которые, внимание, действовали аж с 15 ИЮНЯ.
Вопрос к банку. На каком основании у меня списывается комиссия за 25 дней (59 * 25 = 1475) по тарифу, который действует с 15 июня?
Считаю такие действия недопустимыми: • Комиссия снята без оснований и уведомлений; • Отказ возвращать средства противоречит условиям договора и защите прав потребителей.
Если в ближайшее время ситуация не будет решена — обращусь в Банк России и Роспотребнадзор. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто выбирает банк. Проверяйте тарифы — и даже «бесплатные» карты могут оказаться с комиссиями!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...
Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит
Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля...
Отзыв о работе представителя
Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи...