Сняли комиссию за обслуживание «бесплатной» карты — возврат не оформляют

25.06.2025 11:14
341
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хочу предостеречь других клиентов от неприятной ситуации, с которой я столкнулась в банке УРАЛСИБ.

В начале мая была оформлена карта, которая по условиям обслуживания должна быть бесплатной. Мне в руки давали договор, который я специально прочла, ведь иногда условия могут быть просто скрыты.

Однако 20 июня 2025 с моего счёта была автоматически списана комиссия за обслуживание карты в размере 1475 рублей.

Я сразу обратилась в поддержку через мобильное приложение — на что получила прекрасный ответ: «Ваша карта с платным обслуживанием. Комиссия списана за обслуживание карты. Комиссия за обслуживание карты: 59 рублей в сутки». НИГДЕ, абсолютно нигде не было написано о том, что у меня будут списывать деньги за это. 

На сайте при оформлении было ясно указано, что кредитная карта 120 дней на максимум с БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием. Сотрудник банка в чате прислала мне тарифы, которые, внимание, действовали аж с 15 ИЮНЯ.

Вопрос к банку. На каком основании у меня списывается комиссия за 25 дней (59 * 25 = 1475) по тарифу, который действует с 15 июня?

Считаю такие действия недопустимыми: • Комиссия снята без оснований и уведомлений; • Отказ возвращать средства противоречит условиям договора и защите прав потребителей.

Если в ближайшее время ситуация не будет решена — обращусь в Банк России и Роспотребнадзор. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто выбирает банк. Проверяйте тарифы — и даже «бесплатные» карты могут оказаться с комиссиями!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-27T22:32:58+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 10.07.2025 Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-07-01T14:01:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв. Мы уже рассмотрели ваш вопрос и готовы прокомментировать. Перед оформлением карты вы ознакомились с документами, которые в дальнейшем подписали. Ваша подпись подтверждает, что вы изучили условия и согласны на их использование. После подписания соответствующего пакета документов вам была открыта цифровая карта. Согласно действующим тарифам банка за подключение основной/дополнительной карты к сервисам расчетно-кассового обслуживания банка при отсутствии задолженности – комиссия не взимается, а при наличии задолженности – 59,00 руб. в день. 20.06.2025 г. с вашего счета банком была правомерно удержана комиссия за обслуживание вашей карты. В рамках лояльности банком было принято решение о возврате списанной комиссии. Денежные средства возращены на ваш счет. Тарифы обслуживания вашей карты являются общедоступными и размещены на сайте https://uralsib.ru/. Мы также проверили работу сотрудников и консультации. Действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Вам были озвучены тарифы обслуживания вашей карты. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 289
отзыва
1 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025

Получила подробную консультацию по кредитной карте у которой вырос лимит

Оценка 5

Позвонила приложение по интернет звонку ответила Полина табельный номер 00***** время звонка 17:00 завершили звонок в 17:17 я обратилась с вопросом мне пришла СМС что до 30 апреля... Читать полностью

27.04.2025

Отзыв о работе представителя

Оценка 5

Заказала карту и в этот же день ее привез представитель, вся работа по доставке, оформлению и подключению банка онлайн прошла оперативно. Представитель всегда был на связи... Читать полностью

24.04.2025