Наглая сотрудница банка
- 1. На сайте оформил дебетовую карту с кешбеком на категории. Мне позвонил оператор и пригласил в отделение банка по адресу: г. Пушкино, Московский просп., 3 (помещение 3). Когда я пришел туда мне оператор банка сказала, что о заявке моей на оформление карты ничего не знает и вообще если я работаю, значит сейчас кредитную мне карту оформит. Я объяснил, что меня интересует дебетовая и сказал, какая мне нужна. А итоге она мне оформила другую карту. Я это понял, когда вышел из отделения банка и снова туда пошёл. Сотрудница банка закрыла мне только что оформленную карту и открыла наконец-то ту карту, которая мне нужна было. НО! привязала к ней чужой номер. Я это поняо, когда пришёл домой и сейчас пытаюсь этот номер изменить через чат банка. И ксиати, когда она мне оформила нужнуб карту я попросил рассказать про категории кешбека, а в ответ мне сказали контсультироваться через тех.поддержку в приложении и указали на выход. Никогда нк видел более ужасного отношения к клиентам. Такое только в совкомбанке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Быстрое решение
Временно заблокировала карты,нужно было их разблокировать, обратилась в чат банка,подключиась оператор Дарья,узнала суть моей проблемы,и оперативно быстро помогла решить проблему,и...
Консультация по подключенной опции
Обратилась в чат банка 28.06.2025 в 13.30 с вопросом о сроках действия Подписки. Оператор К-на Катерина очень подробно дала ответ на мой вопрос. Консультацией осталась довольна...
Помогли вернуть деньги за списания
28.06.2025 примерно в 12:00 написал в чат приложения Совкомбанка для решения проблемы по возврату денежных средств за подписку которую я не подключил, оператор В-ва Виктория быстро...
Автоматическое продление вклада
20.06.2025г. мне поступило СМС от «Совкомбанк», о том что 28.06.2025г. мой Вклад «Зимняя выгода с Халвой» продлится на новый срок. Но не было информации на каких условиях, поэтому...
Есть выход: создать виртуальную карту
Катастрофа - я потеряла карту "халва". Обратилась в чат 25 июня 2025 г. в 19:22 с вопросом как правильно поступить. Я знаю, что карту в таком случае нужно заблокировать, но я с...
Быстрое решение вопросов
У меня подключена Халва-Десятка. Обратилась сегодня в поддержку потому что не был начислен кешбэк по операции как по партнеру халвы, вопрос был очень быстро решен, перенесли...
Смена паспортных данных
Мобильное приложение банка запросило сменить паспортные данные в связи с недавней сменой паспорта. Получил инструкцию по тому, как это сделать, не выходя из дома. Произвел все...