Сегодня я попал в такую ситуацию, что мне нужно было внести минимальный платёж по кредиту. Хотел это сделать через мобильное приложение банка, но интернет на телефоне не работал, он у всех не работал, и сейчас не работает, пришлось на работе с компьютера всё делать. Зашёл в личный кабинет, внёс платёж по кредиту согласно графику, который банк составил для меня, и пока вносил деньги (а вносил я не всю сумму сразу, а разными частями) обнаружил, что так и должен был внести х рублей (не буду говорить, сколько именно), это непонятное явление меня заинтересовало и я написал в чат банка, но перед этим сделал скрин того, что я вносил деньги, предоставил скриншот и попросил сотрудника зафиксировать информацию о том, что минимальный платёж внесён. Сотрудник сказал, что всё в порядке, что это просто информация не обновилась и что в ближайшее время платежи будут обработаны. В общем и целом я доволен, проблема решена.
Также я пользуюсь мультикартой "Халва", которой можно оплачивать покупки как свои средствами, так и банковскими, главное делать покупки в магазинах-партнёрах банка, чтобы можно было получать хороший кэшбэк, если покупки были оплачены своими деньгами, или большую рассрочку на 10 месяцев (10 месяцев - это максимум), но это уже если покупки были оплачены деньгами банка, и вовремя вносить ежемесячные платежи, чтобы просрочек не было.
Также самое главное условие, чтобы были оформлены 2 подписки "Халва 10" и "Всё и везде". Без них Халвой пользоваться нет никакого смысла.
Вообще лучше подключать подписки сразу на год, так выгоднее.
За 1-ую в конце года могут вернуть деньги, если соблюдать условия (условия возврата денег за подписку заранее уточните у банка, чтобы потом не было никаких недоразумений!)
За 2-ую к сожалению деньги не возвращают и сразу на год со скидкой её не подключить, только каждый месяц (но я надеюсь, что в банке над этим подумают, исправят эту ошибку и сделают так, чтобы эту подписку можно было подключить сразу на год и со скидкой, как они это сделали с "Халва 10")

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Отличная работа операторов
Хочу оставить отзыв о хорошем качестве работы оператора онлайн -чата Совкомбанка. Обратилась по поводу непонятных мне сумм списания средств по кредиту. М-ва Валентина В. смогла...
Благодарность Анастасии
24.06.2025 я обратилась через онлайн-чат с вопросом о досрочном погашении кредита при котором был уменьшен срок, а не сумма платежа. Анастасия подсказала решение этого вопроса, а...
Благодарность
Хочу выразить благодарность менеджеру банка в проведенной консультации, разъяснила, помогла в вопросе по переводу денег(возвращение проценты, после погашения кредита). Все...
Благодарю за оперативность
С 2018 года являюсь клиентом Совкомбанка. Активно пользуюсь картой «Халва», открыты вклады, накопительный счет «Онлайн-Копилка», есть кредит в Совкомбанке. В мае 2025 года пришло...
Быстрое и безопасное оформление кредита
С ноября 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка, брала кредит рефинансирования, очень понравились условия, весь процесс оформления длился недолго и почти не выходя из дома...
Рассрочка
Спасибо Ч-ой Дарье, очень быстро решила вопрос, связанный с рассрочкой! В приложении банка заметила, что стоит рассчрока на 4 месяца, а не на 10 месяцев, хотя подписка списана...
Уточняла дату платежа
Уточняла дату платежа по своему кредитному счету: 10***6 в связи с тем, что поменяла дату, техническая поддержка среагировали быстро. Сразу же переведи меня на оператора О-а...