Дискриминация при обслуживании в отделении банка

25.06.2025 16:47
283
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Обратилась 25.06.25 в отделение по адресу Санкт-Петербург, пр.Славы, по вопросу обновления информации о паспорте. Взяла талон, все окна были заняты, но больше передо мной никого не было. Затем стали приходить новые посетители и их стали обслуживать вперед меня. Так прошло человек 6-8, а моя очередь все не наступала. Когда я оьратилась к сотруднице банка, она сказала, что мой вопрос не приоритетный, поэтому вначале всех примут, потом меня. Как это понимать, мне надо было до вечера сидеть ждать решения вопроса, который можно решить за 5 минут?! Обновление информации заняло ровно 5 минут, а в очереди я больше часа прождала, хотя передо мной изначально никого не было!

Вообще банком была довольна, но теперь 2 звезды

Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-26T09:28:58+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что визит в офис занял у вас больше времени, чем вы планировали. Приносим извинения за неудобства. Номер талона зависит от типа операции, которую вы планируете совершить. Время обслуживания каждого клиента индивидуально. На ежедневной основе проводится оптимизация бизнес-процессов, чтобы ускорить время обслуживания. Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество. . С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время... Читать полностью

27.06.2025

Работа курьера

Оценка 5

Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил... Читать полностью

27.06.2025

Благодарность представителю банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант... Читать полностью

26.06.2025

Получение карты

Оценка 5

Здравствуйте.   Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы.  Оформление... Читать полностью

26.06.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече... Читать полностью

26.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и... Читать полностью

26.06.2025