Халва
Чтобы получать больше выгоды по банковским предложениям нужно знать все предложения, условия и акции. 15.06.2025 обратилась в онлайн чат с уточняющим вопросом по поводу различий условий по карте Халва и социальной карте Халва. Оператор Ш-ов Тимур дал четкий и понятный ответ. Разница между картами в том что в социальной Халве меньше плата за подписки и для получения большей выгоды нужно делать месячный оборот не 5 покупок на 10000 рублей, а 5 на 5 000 рублей- это гораздо проще. У меня как раз Социальная Халва я довольна и картой, и консультацией Тимура. Общение в чате длилось не более 29 минут, меня все устроило- отличная работа службы поддержки Совкомбанка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Комиссия за перевод средств
09.07.2025г 8-42 мин я обратилась в чат мобильного приложения с вопросом, "почему за перевод денег по номеру телефона через СПБ взяли комиссию" Сначала я общалась с ботом Катюшей...
Начисление кэшбэка
Доброго утра! Хочу поделиться решением своего вопроса в онлайн чате банка. Я оплатила по услугам ЖКХ , но мне не было начислен кэшбэк 2% ,как это оговорено банком. Я обратилась...
Помогли разобраться с кэшбэком
Добрый день! Обратился в поддержку Совкомбанка 07 июля - вопрос был по поводу детализации полученных бонусных балов по карте Халва (программа стимулирования клиентов карты Халва...
Похвалить оператора Кристину
Сотрудник Кристина четко и ясно решила все мои вопросы по программе лояльности 5*10 . Дала актуальную рекомендацию по использованию данной программы и условиям по использованию это...
Лояльное отношение к клиентам
Добрый день! Банк зачислил мне 500 бонусов, которые я перевела в рубли обменяв на одну из покупку у партнёров банка. Но так как товар пришлось вернуть, продавец вернул деньги, и...
Благодарность за решение проблемы
Утром 1 июля 2025г. я обратилась в онлайн-чат со следующей проблемой: начисленные мне бонусы кэшбека не в полном объёме отражались, как возможные к возмещению (часть начисленных...
Быстрый и подробный ответ на запрос
На мой вопрос по процентам для автопролонгации вклада, по которому сегодня истекает срок, был дан быстрый и исчерпывающий ответ оператором Никитой П-ко. Всегда очень приятно...