Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

25.06.2025 19:10
101
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции.

Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в чате, на горячей линии и даже по электронной почте, что при начислении со стороны банка допущена ошибка.

Наконец-то мне повезло - со мной связался вдумчивый и ответственный сотрудник банка Александр.

Всё время, в течение которого решался мой вопрос - Александр был на связи, звонил, уточнял детали, пояснял ситуацию.

Вопрос по итогу решился положительно, кэшбэк зачислен в полном объёме.

Спасибо большое Александру за отзывчивость, внимательность, желание разобраться и решить вопрос, ну и конечно за положительное решение!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-26T16:16:33+03:00
Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-26T15:09:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Рады сотрудничеству и надеемся, что оно будет продолжительным. Будем и дальше радовать вас новыми продуктами и услугами! С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,02
средняя оценка
-
решено проблем
7 888
отзыва
7 779
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025