Обратился в Совкомбанк 3 июня 2025 года по телефону из-за проблемы с начислением бонусных баллов за оплату тура. Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с оператором горячей линии.
Профессионализм оператора впечатлил с первых минут разговора. Сотрудник быстро вник в суть проблемы, корректно объяснил причину возникшего недоразумения. Оказалось, что изначально мне была предоставлена некорректная информация о правилах использования кредитной карты, что привело к технической ошибке с начислением баллов.
Скорость решения вопроса составила 2 часа, что считаю вполне приемлемым сроком для такого рода проблем. Оператор проявил исключительную вежливость и внимательность на протяжении всего разговора.
Особенно приятно, что помимо решения основного вопроса, оператор проявил инициативу и отменил комиссию в размере 99 рублей за покупку, которая была совершена не у партнера. Это показало, что банк действительно заботится о своих клиентах.
Итог: профессиональный подход, внимательное отношение и готовность идти навстречу клиенту — все эти качества в полной мере проявились в работе оператора. Никаких дополнительных вопросов после решения проблемы не возникло, остался полностью удовлетворен качеством обслуживания.
Рекомендую обращаться на горячую линию Совкомбанка при возникновении вопросов — опыт показывает, что там действительно готовы помочь.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Решение вопроса в пользу клиента
Я очень благодарна службе поддержки Совкомбанка. Выбор карты халва не был моим собственным выбором, нашу организацию подключили к зарплатному проекту и мы все дружно получили...
Уточнение информации по установленному самозапрету на кредиты и займы
Злоумышники от моего имени стали писать в чат банка, и просить увеличить лимит заемных средств. В целях своей безопасности, я решила установить на госуслугах полный запрет на...
Карта Халва
04.07.2025 в 13.41 обратилась в чате мобильного банка с вопросом о зачислении возврата на баланс карты. Операция возврата была проведена, а на балансе средств я не увидела...
Про приглашение друга, который был клиентом, пояснили - пригласила
Здравствуйте! 16 июня обращалась в чат, чтобы узнать, могу ли пригласить к этот банк друга, который ранее был клиентом. Мне ответил Игорь, что в таком случае я смогу пригласить...
Быстрый и чёткий ответ в онлайн-чате приложения
Сегодня, 04 июля 2025 года, в 15:26 зашла в мобильное приложение Халва-Совкомбанк и написала оператору в онлайн-чат вопрос. Интересовало, сколько будет стоить активировать в...
Спасибо, решена проблема!
Я написала в чат Совкомбанка, для того, чтобы уменьшить кредитный лимит, так как сам, он уменьшается очень медленно, а мне нужно быстрее закрывать свою карту, К-ва А. с этим мне...
Помощь с переводом заемных средств
Обратилась в онлайн чат 4.07.2025 в 15.21. Мне необходимы были наличные деньги для оплаты товара. И так как я не располагала необходимой суммой, то решила воспользоваться...