«Так везде» - сказал он два раза, и оба раза попал пальцем в небо
Хочу оставить отзыв о премиальном обслуживании в ГПБ ДО Войковский Москва у персонального менеджера Сергея Ш-на. В силу ограниченности размера отзыва, начну с главного – с плюсов Сергея. Это, безусловно, отличная прическа. Что еще? Кажется, это всё! Судя по всему, Сергей еще на испытательном сроке. Советую присмотреться к его работе! Как минимум, отправить его на курсы правил хорошего тона, научить его не спорить с клиентами, а также осторожно относиться к фразам со словами «всегда» и «везде».
Ну, а теперь подробнее. Я пришел в ДО 23.06.25 около 10:30. Мне нужно было всего-то продлить полис ВЗР и заодно познакомиться лично с Сергеем, который мне звонил неделей раньше, чтобы представиться (он сменил замечательную Амалю, в память о работе которой оценка по отзыву повышается на 1 балл). Я взял талон P501 на премиальное обслуживание, дождался, пока выйдет предыдущий клиент, захожу к Сергею. Вместо приветствия Сергей спросил, взял ли я талон, причем тоном начальника, который вызвал к себе подчиненного, чтобы распинать его за плохую работу. Хотя я раза в 2 постарше Сергея, да и вообще, премиальный клиент. Ну, думаю, ладно, может, человек не выспался - утро понедельника как-никак. Я сказал, что пришел продлить полис ВЗР, вручил ему предыдущий с данными на троих застрахованных (я, жена, взрослый сын). Предложил также посмотреть фото полиса, которое можно увеличить, чтобы в новый полис внести наши данные (полис напечатан мелким, почти нечитаемым, шрифтом). Сергей ничего не ответил на мое предложение. Через некоторое время я повторил его, он сказал, что слышит, и нет, фото полиса не надо. А я добавил, что действующий полис до 1.07.25, давайте продлим так же, с 1.07.25. Сергей снова молчит, я уж повторять не стал, прошлый раз он же слышал, просто молчал в ответ. Совсем скоро полис был готов. Сергей распечатал его на русском и английском языках. Поскольку шрифт по-прежнему был почти нечитаемый, я не вижу даже в очках, я попросил отправить мне его на почту, как в прошлом году. Он отказал, сказав, что СБ запрещает. Странно, конечно, там ведь из персональных данных только имя-фамилия на латинице, дата рождения и номер заграна. Тем более, я разрешаю. Ну, ладно, стал фотографировать сегмент с застрахованными лицами, чтобы увеличить его и проверить наши данные. Данные он перенес правильно, а вот полис оформил с завтрашнего числа, 24.06.25, хотя я просил с 1.07.25. Сергей сказал, что я не говорил, с какого числа выписать полис. Я ответил, что как же, говорил. Он уже повышенным тоном: «Нет, не говорили!». Оказывается, во 2-й раз он молчал, потому что не слышал, а не потому, что уроков правил хорошего тона не брал. Хорошо, думаю, спор надо сворачивать, пусть будет неделей раньше. Хотя внутри вопрос остался: почему не посмотреть предыдущий полис, с которого перепечатывал наши данные, до какого он числа? А если даже не посмотрел полис, почему не спросить у меня, с какого числа его выписать? Вопросы без ответа. Дальше я спросил, будет ли застрахован мой сын 24 года, если поедет в поездку отдельно от меня? В прошлом году не спрашивал, т.к. было не актуально, а в этом году сын решил съездить самостоятельно. Сергей ответил: «Нет, конечно, не будет застрахован, так ВЕЗДЕ!». Пришлось немного образовать Сергея, я назвал ему банк (здесь не буду называть, чтобы не сочли рекламой), где можно по премиальному полису застраховать даже посторонних людей, которых, конечно, никто не заставляет ездить вместе со мной, в самостоятельных поездках они тоже застрахованы.
Окончание отзыва в комментарии (надеюсь, это разрешено).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о продуктах Газпромбанка
Дебетовая карта
Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто...
Мнение о пользовании банком Газпромбанк!
Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я...
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...