«Так везде» - сказал он два раза, и оба раза попал пальцем в небо

26.06.2025 12:39
273
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу оставить отзыв о премиальном обслуживании в ГПБ ДО Войковский Москва у персонального менеджера Сергея Ш-на. В силу ограниченности размера отзыва, начну с главного – с плюсов Сергея. Это, безусловно, отличная прическа. Что еще? Кажется, это всё! Судя по всему, Сергей еще на испытательном сроке. Советую присмотреться к его работе! Как минимум, отправить его на курсы правил хорошего тона, научить его не спорить с клиентами, а также осторожно относиться к фразам со словами «всегда» и «везде».

Ну, а теперь подробнее. Я пришел в ДО 23.06.25 около 10:30. Мне нужно было всего-то продлить полис ВЗР и заодно познакомиться лично с Сергеем, который мне звонил неделей раньше, чтобы представиться (он сменил замечательную Амалю, в память о работе которой оценка по отзыву повышается на 1 балл). Я взял талон P501 на премиальное обслуживание, дождался, пока выйдет предыдущий клиент, захожу к Сергею. Вместо приветствия Сергей спросил, взял ли я талон, причем тоном начальника, который вызвал к себе подчиненного, чтобы распинать его за плохую работу. Хотя я раза в 2 постарше Сергея, да и вообще, премиальный клиент. Ну, думаю, ладно, может, человек не выспался - утро понедельника как-никак. Я сказал, что пришел продлить полис ВЗР, вручил ему предыдущий с данными на троих застрахованных (я, жена, взрослый сын). Предложил также посмотреть фото полиса, которое можно увеличить, чтобы в новый полис внести наши данные (полис напечатан мелким, почти нечитаемым, шрифтом). Сергей ничего не ответил на мое предложение. Через некоторое время я повторил его, он сказал, что слышит, и нет, фото полиса не надо. А я добавил, что действующий полис до 1.07.25, давайте продлим так же, с 1.07.25. Сергей снова молчит, я уж повторять не стал, прошлый раз он же слышал, просто молчал в ответ. Совсем скоро полис был готов. Сергей распечатал его на русском и английском языках. Поскольку шрифт по-прежнему был почти нечитаемый, я не вижу даже в очках, я попросил отправить мне его на почту, как в прошлом году. Он отказал, сказав, что СБ запрещает. Странно, конечно, там ведь из персональных данных только имя-фамилия на латинице, дата рождения и номер заграна. Тем более, я разрешаю. Ну, ладно, стал фотографировать сегмент с застрахованными лицами, чтобы увеличить его и проверить наши данные. Данные он перенес правильно, а вот полис оформил с завтрашнего числа, 24.06.25, хотя я просил с 1.07.25. Сергей сказал, что я не говорил, с какого числа выписать полис. Я ответил, что как же, говорил. Он уже повышенным тоном: «Нет, не говорили!». Оказывается, во 2-й раз он молчал, потому что не слышал, а не потому, что уроков правил хорошего тона не брал. Хорошо, думаю, спор надо сворачивать, пусть будет неделей раньше. Хотя внутри вопрос остался: почему не посмотреть предыдущий полис, с которого перепечатывал наши данные, до какого он числа? А если даже не посмотрел полис, почему не спросить у меня, с какого числа его выписать? Вопросы без ответа. Дальше я спросил, будет ли застрахован мой сын 24 года, если поедет в поездку отдельно от меня? В прошлом году не спрашивал, т.к. было не актуально, а в этом году сын решил съездить самостоятельно. Сергей ответил: «Нет, конечно, не будет застрахован, так ВЕЗДЕ!». Пришлось немного образовать Сергея, я назвал ему банк (здесь не буду называть, чтобы не сочли рекламой), где можно по премиальному полису застраховать даже посторонних людей, которых, конечно, никто не заставляет ездить вместе со мной, в самостоятельных поездках они тоже застрахованы.

Окончание отзыва в комментарии (надеюсь, это разрешено). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T10:40:12+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажите о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-27T11:15:49+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. В ходе проверки нарушений со стороны сотрудника офиса не выявлено. Вам был предоставлен полис в соответствии с вашими требованиями. К сожалению, мы не можем отправить полис на электронную почту, так как он содержит персональные данные. С условиями страхования можно ознакомиться на [URL=https://www.gazprombank.ru/premium/]сайте[/URL] банка. Благодарим вас за обращение. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Дебетовая карта

Оценка 5

Хочу от всей души поблагодарить вашего сотрудника, Анну, за безупречный сервис и человеческое участие! Ситуация с получением карты для меня была нестандартной, и Анна не просто... Читать полностью

21.06.2025

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025