Закрытие

26.06.2025 12:54
269
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

С 2024 года пытаюсь дозвониться вам на горючую линию, трубки не поднимают ожиданте до 40 минут с ботом, он не переводит на сотрудника банка, я хотела закрыть счет и карту, и конечно у меня не получилось, обратиться в офис я не могу никаким образом у нас в городе его тупо нкт, только представители курьеры, в связи с чем обратиться в офис не могу, сейчас звоню и бот говорит что карта заблокирована и сбрасывает объясните мне как мне закрыть счет и карту если карта заблокирована и доступа у личному кабинету просто нет?? Картой не пользовалась и не входила в личный кабинет долго, номер телефона от карты сменен, но этого номера у меня нет, повезти в фото не могу у нас его нет, написать в чат не могу надой войти 

Как мне решать этот вопрос, отвратительно отношение!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-29T12:45:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-06-27T10:50:10+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Простите, что пришлось долго ожидать ответа на линии. Активно работаем, чтобы поддержка реагировала быстрее. Уверяем, что сотрудники не скидывают трубки специально, возможно произошёл обрыв связи. Закрытие карты невозможно из-за блокировки. Мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Для разблокировки ДБО и карты вам необходимо обратиться в офис банка и предоставить письменное обоснование операций за 13.05.2024 и за 14.05.2024.
user-610415676058
2025-06-30T10:06:34+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
1 238
отзыва
1 182
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025