Банкомат не зачислил средства на карту

26.06.2025 13:06
720
1
Оценка
1
Отзыв проверен

Сегодня, 26.06 в 12:20-12:30 я хотела положить на карту Райфайзен банка 50000 рублей, но банкомут деньги забрал, но не зачислил их на счет, только написал: обратиться в поддержку.

поддержка сказала, что решение примут до 10.07, а мне деньги нужны сегодня, мне надо оплатить лечение!

я даже не знаю, Что делать! Банк нравился, никогда не было проблем с ним. Очень прошу помочь решить вопрос как можно быстрее, так как деньги очень нужны сегодня! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2025-07-02T15:08:53+03:00
Добрый день! Понимаем, что, пополняя карту, вы рассчитываете на быстрое зачисление денег, однако сбой не всегда возможно предвидеть. 26 июня мы досрочно зачислили деньги на вашу карту. Если по результатам инкассации мы обнаружим разницу, спишем эту сумму обратно с вашего счета. Чтобы проанализировать сбой и провести инкассацию, требуется время, поэтому срок рассмотрения таких обращений составляет 10 рабочих дней. В течение этого времени мы обязательно отправим вам смс с ответом. Анастасия Янковая Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Лучший банк. Благодарность за понимание

Оценка 5

Я активный клиент Райффайзен банка. Пользуюсь кредитной картой, всегда вовремя погашаю задолженность. 11июня 2025 окончание льготного периода. Весь вечер занималась готовкой на... Читать полностью

17.06.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Опять кэшбэк за ЖКУ 10 процентов

Оценка 5

04.05.2024 зашел в приложение банка и был приятно удивлен: уже второй раз обещают кэшбэк за ЖКУ 10 процентов, правда не за все компании, но те, которые меня интересуют, в списке... Читать полностью

04.05.2024