Я неоднократно видела рекламу новой дебетовой карты банка с начислением кешбека за совершенные покупки. Являясь клиентом банка, я имею на данный момент в своем распоряжении только одну карту банка – карту рассрочки «Халва». Карта хороша во всех смыслах, ею также можно пользоваться как дебетовой, тратить собственные денежные средства, но есть существенная особенность – кешбек за покупки по карте начисляется только при совершении оплаты у партнёров банка, коими являются не все магазины и торговые точки. Таким образом, карта рассрочки «Халва» ограничена в использовании, если ставить перед собой цель накопить кешбек и сделать покупки выгодными.
Я решила оформить для себя новую карту, которая является дебетовой и позволяет получать кешбек в выбранных категориях, при этом уже не будет привязки к магазинам-партнёрам. Для получения достоверной и быстрой информации я сразу же обратилась в чат банка в мобильном приложении, попросила помощи у специалиста, зная, что мой ответ не останется без внимания компетентного сотрудника.
Дата обращения в чат поддержи – 28 мая 2025 год, 14:05.
На мой вопрос о дебетовых картах мне ответила сотрудник – Евгения С., она сразу же поняла, что меня интересует, и поспешила презентовать мне продукты банка, которыми я интересовалась. Как оказалось, в банке есть несколько разнонаправленных дебетовых карт, которые имеют свои преимущества и отличаются возможностями и способами начисления кешбека за покупки.
Сотрудник также рассказала о том, что я могу заказать любую карту с доставкой курьером по указанному адресу или же получить в любом офисе банка. Я могу выбрать и получить для себя: карту с начислением кешбека на выбранные категории, которые можно менять каждый месяц; карту с постоянным начислением кешбека в размере 2% на все покупки; дебетовую карту с начислением процентов на остаток денежных средств, хранящихся на карте. Простор для выбора карты огромен и при этом сотрудник сообщила, что я могу оформить для себя несколько дебетовых карт банка в зависимости от моих потребностей. Также в чате Евгения разъяснила мне, что обслуживание по любой из предложенных карт будет бесплатным на весь период пользования, также бесплатно подключается по карте смс-информирование о тратах.
Я сообщила сотруднику, что мне удобнее будет открыть карту в офисе банка, после чего сотрудник поспешила со мной попрощаться, но заранее уточнила, не осталось ли у меня еще каких-либо вопросов. Всегда приятно получить своевременную консультацию у сотрудника, который владеет знаниями по продуктам и услугам банка, а также видеть заботу и внимание со стороны специалистов службы поддержки.
Хочу отметить, что я действительно заинтересовалась предложенными картами, и оформила для себя дебетовую карту с начислением кешбека за покупки в выбранных категориях. Категории уже выбраны в мобильном приложении банка, остается только наслаждаться покупками по карте и получать кешбек. Очень удобно, что по данной карте кешбек начисляется именно в рублях, а не в бонусных баллах как по карте рассрочки "Халва".
Дата получения карты в офисе банка – 10 июня 2025, 17:30. Адрес офиса – г. Армавир, ул. Ленина, д. 70.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Высокая оценка специалиста Натальи
Специалист Совкомбанк быстро решил проблему, проблема была в том что у меня не начислялись баллы за друга специалист сразу мне начислил все баллы и даже на 100 баллов больше и...
Стикер банка
Обратилась в чат бот 27 Июня 2025 года, для блокировки стикера , так как пользуюсь только картой халва , оператор Анна К-ва , все прекрасно объяснила, быстро помогла в решении...
Окончание действия приветственной надбавки
25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному...
Актуализация паспортных данных
Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила...
Про добро
Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения...
Перевод денежных средств со счета на карту
26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и...
Возврат денежных средств
26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении...