В чате банка получена информация и разъяснения по новым дебетовым картам банка

27.06.2025 00:57
259
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я неоднократно видела рекламу новой дебетовой карты банка с начислением кешбека за совершенные покупки. Являясь клиентом банка, я имею на данный момент в своем распоряжении только одну карту банка – карту рассрочки «Халва». Карта хороша во всех смыслах, ею также можно пользоваться как дебетовой, тратить собственные денежные средства, но есть существенная особенность – кешбек за покупки по карте начисляется только при совершении оплаты у партнёров банка, коими являются не все магазины и торговые точки. Таким образом, карта рассрочки «Халва» ограничена в использовании, если ставить перед собой цель накопить кешбек и сделать покупки выгодными.

Я решила оформить для себя новую карту, которая является дебетовой и позволяет получать кешбек в выбранных категориях, при этом уже не будет привязки к магазинам-партнёрам. Для получения достоверной и быстрой информации я сразу же обратилась в чат банка в мобильном приложении, попросила помощи у специалиста, зная, что мой ответ не останется без внимания компетентного сотрудника.

Дата обращения в чат поддержи – 28 мая 2025 год, 14:05.

На мой вопрос о дебетовых картах мне ответила сотрудник – Евгения С., она сразу же поняла, что меня интересует, и поспешила презентовать мне продукты банка, которыми я интересовалась. Как оказалось, в банке есть несколько разнонаправленных дебетовых карт, которые имеют свои преимущества и отличаются возможностями и способами начисления кешбека за покупки.

Сотрудник также рассказала о том, что я могу заказать любую карту с доставкой курьером по указанному адресу или же получить в любом офисе банка. Я могу выбрать и получить для себя: карту с начислением кешбека на выбранные категории, которые можно менять каждый месяц; карту с постоянным начислением кешбека в размере 2% на все покупки; дебетовую карту с начислением процентов на остаток денежных средств, хранящихся на карте. Простор для выбора карты огромен и при этом сотрудник сообщила, что я могу оформить для себя несколько дебетовых карт банка в зависимости от моих потребностей. Также в чате Евгения разъяснила мне, что обслуживание по любой из предложенных карт будет бесплатным на весь период пользования, также бесплатно подключается по карте смс-информирование о тратах.

Я сообщила сотруднику, что мне удобнее будет открыть карту в офисе банка, после чего сотрудник поспешила со мной попрощаться, но заранее уточнила, не осталось ли у меня еще каких-либо вопросов. Всегда приятно получить своевременную консультацию у сотрудника, который владеет знаниями по продуктам и услугам банка, а также видеть заботу и внимание со стороны специалистов службы поддержки.

Хочу отметить, что я действительно заинтересовалась предложенными картами, и оформила для себя дебетовую карту с начислением кешбека за покупки в выбранных категориях. Категории уже выбраны в мобильном приложении банка, остается только наслаждаться покупками по карте и получать кешбек. Очень удобно, что по данной карте кешбек начисляется именно в рублях, а не в бонусных баллах как по карте рассрочки "Халва".

Дата получения карты в офисе банка – 10 июня 2025, 17:30. Адрес офиса – г. Армавир, ул. Ленина, д. 70.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T21:14:51+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-06-27T01:05:24+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,79
средняя оценка
-
решено проблем
41 174
отзывов
40 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 1 года

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 39.21%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Высокая оценка специалиста Натальи

Оценка 5

Специалист Совкомбанк быстро решил проблему, проблема была в том что у меня не начислялись баллы за друга специалист сразу мне начислил все баллы и даже на 100 баллов больше и... Читать полностью

27.06.2025

Стикер банка

Оценка 5

Обратилась в чат бот 27 Июня 2025 года, для блокировки стикера , так как пользуюсь только картой халва , оператор Анна К-ва , все прекрасно объяснила, быстро помогла в решении... Читать полностью

27.06.2025

Окончание действия приветственной надбавки

Оценка 5

25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному... Читать полностью

27.06.2025

Актуализация паспортных данных

Оценка 5

Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила... Читать полностью

27.06.2025

Про добро

Оценка 5

Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения... Читать полностью

27.06.2025

Перевод денежных средств со счета на карту

Оценка 5

26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и... Читать полностью

27.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении... Читать полностью

27.06.2025