Нерешение вопроса и издевательство над Клиентом

27.06.2025 01:36
304
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток. Что за ужасное обслуживание в Чат-поддержке. Обратился в Чат с 26 на 27 июня в Чат - поддержку для решения вопроса по уменьшению кредитного лимита по кредитной карте. Прежде чем дописаться до сотрудника потратил около 40 минут, после чего все таки чат был переведён на сотрудника, который задал вопрос и сразу закрыл чат, не дождавшись ответа от Клиента. Ни в одном банке такого отвратительного сервиса нет. Никто не закрывает чат не решив вопрос клиента. В итоге после закрытия чата, мне вновь пришлось сидеть и дописываться до оператора чата. Потратив на решение вопроса с которым я обращался, я ротратил более двух часов, чтобы получить в ответ, что мы не можем уменьшить кредитный лимит по КК, обратитесь позже. Что за издевательство, ротратив много времени уйти не решив вопрос?! Это просто нонсонс. Ни в одном банке такого отвратительного отношения к клиентам нет. Я требую решить вопрос с уменьшением кредитного лимита до 10 000 руб. И провести работу с Вашими сотрудниками, потому что это просто ужас. Самое ужасное обслуживание в канале Чат. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-06-28T19:58:35+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Газпромбанк
Газпромбанк
2025-06-28T17:09:45+03:00
Здравствуйте! Извините за длительный ответ в чате. Мы проверили консультацию. Оператор действовал верно. Чат закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Снижение лимита кредитования возможно на основании соответствующего заявления. Для оформления рекомендуем обратиться в чат или в офис банка. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
7 968
отзыва
7 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025