Нерешение вопроса и издевательство над Клиентом
Доброго времени суток. Что за ужасное обслуживание в Чат-поддержке. Обратился в Чат с 26 на 27 июня в Чат - поддержку для решения вопроса по уменьшению кредитного лимита по кредитной карте. Прежде чем дописаться до сотрудника потратил около 40 минут, после чего все таки чат был переведён на сотрудника, который задал вопрос и сразу закрыл чат, не дождавшись ответа от Клиента. Ни в одном банке такого отвратительного сервиса нет. Никто не закрывает чат не решив вопрос клиента. В итоге после закрытия чата, мне вновь пришлось сидеть и дописываться до оператора чата. Потратив на решение вопроса с которым я обращался, я ротратил более двух часов, чтобы получить в ответ, что мы не можем уменьшить кредитный лимит по КК, обратитесь позже. Что за издевательство, ротратив много времени уйти не решив вопрос?! Это просто нонсонс. Ни в одном банке такого отвратительного отношения к клиентам нет. Я требую решить вопрос с уменьшением кредитного лимита до 10 000 руб. И провести работу с Вашими сотрудниками, потому что это просто ужас. Самое ужасное обслуживание в канале Чат.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка
Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в...
Возврат комиссии за обслуживание карты
При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что...
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...