Я достаточно давно являюсь клиентом банка и активно применяю для своих повседневных покупок карту рассрочки «Халва», которую можно использовать различными способами – как кредитную, тратя денежные средства банка, так и как дебетовую, совершая покупки по карте за счет собственных денежных средств. За расчет собственными деньгами банк начисляет кешбек в размере от 2 до 10% в зависимости от суммы покупки. Главным условием начисления кешбека является необходимость использовать карту для покупок в магазинах-партнёрах банка, которыми, к сожалению, являются не все торговые точки. Таким образом, прежде чем совершить покупку с целью получения кешбека за нее, приходится предварительно изучать информацию о том, является ли данная торговая точка партнером Совкомбанка или же нет. Для того чтобы решить данную проблему с начислением кешбека, а я ведь всегда выступаю за то, чтобы покупки по картам были выгодными и приносили доход, решила оформить для себя дебетовую карту банка с начислением кешбека за покупки в выбранных категориях. Что самое приятное, данные 5 категорий я могу определить для себя сама, например, планируя свои месячные траты. Это может быть категория «Путешествия», «Транспорт», «Рестораны» или же «Дом и ремонт». Для того чтобы получить данную карту и начать уже пользоваться ею, я обратилась в удобный для меня офис банка. В офисе меня ожидала приятная атмосфера, отсутствие очереди и внимательный сотрудник Диана К. Специалист, выслушав мой запрос, презентовала мне все 3-и каты банка, рассказала об их преимуществах и провела сравнительный анализ их возможностей, чтобы я смогла определить для себя желаемую карту. Хочу отметить, что все карты имеют разную направленность и разные способы начисления кешбека. Я выбрала для себя карту с начислением кешбека по выбранным категориям, после чего сотрудник быстро открыла карточный счет и выдала мне карту. Выдается карта в день обращения, поскольку она не является именной, что очень удобно, так как не нужно ждать карту, а можно сразу же начать пользоваться ею. Сотрудник напомнила мне, что обслуживание карты бесплатно для меня, выбор категорий уже доступен в мобильном приложении. Также специалист Диана проинформировала меня о том, что для начисления кешбека необходимо совершать оборот по карте в месяц на сумму от 10 тыс. рублей, что в принципе приемлемо для месячных трат, так как в эту сумму входят и затраты на оплату услуг ЖКХ. Я сразу же после получения пополнила дебетовую карту со своей основной карты рассрочки «Халва», вставила в банкомат в офисе банка, проверила баланс. Карта была активна и готова к работе! Здорово, что сотрудники банка оперативно решают вопросы, проявляют инициативу в том, чтобы предоставить клиенту развернутую информацию по карте для дальнейшего комфортного ее использования. Мне было приятно пообщаться со специалистом Дианой, отчего время, затраченное на выдачу карты, пролетело незаметно, и вот я уже стала обладателем новенькой дебетовой карты банка с категориями начисления кешбека. По данной карте кешбек начисляется в рублях, что также отличает ее от карты «Халва», где кешбек поступает в бонусных баллах, которые нуждаются в дальнейшей конвертации. Я благодарна специалисту Диане за помощь в выборе, ее советы были для меня значимы и важны при подборе для себя правильной карты. Возможно, в дальнейшем я оформлю для себя еще и другие дебетовые карты, ведь банк не запрещает иметь их несколько в зависимости от потребностей клиента. Дата получения карты в офисе банка – 10 июня 2025, 17:30. Адрес офиса – г. Армавир, ул. Ленина, д. 70. Специалист банка, выдавший карту – Диана К.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Окончание действия приветственной надбавки
25 июня 2025 г. в 16:05 написал в чат приложения, по вопросу накопительного счёта "Копилка", нужно было уточнить дату окончания действия преведственной надбавки по данному...
Актуализация паспортных данных
Добрый день! 27.06.2025 в 09-46 обратилась в онлайн-чат банка для актуализации паспортных данных, с связи со сменой паспорта. Специалист Ольга З-ва все быстро проверила...
Про добро
Нашла на сайте *** , где можно использовать добро баллы, которые начисляет Совкомбанк за активность использования продуктов банка, без участия собственных средств. Для уточнения...
Перевод денежных средств со счета на карту
26 июня 2025 года в 20-33 (время местное) обратилась за консультацией к оператору М-ой Валентине А. С проблемой - мне проценты со вклада «Щедрая весна» зачислены были на мой счет и...
Возврат денежных средств
26 июня в 11 часов утра я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где я задал вопрос о том, что у меня не прошла оплата через mir pay и с меня списали комиссию в приложении...
Возврат за подписку Халва 10
Обратилась в банк с обращением по поводу возврата за подписку халва. Мной был нарушен один период из 12, но несмотря на это банк пошел мне навстречу и вернул мне сумму за...
Быстрая помощь с компенсацией бонусных баллов
Часто возникает проблема со списанием накопленных бонусных баллов по карте Халва. За 10 минут оператор Ма-а Ирина вопрос решила-добавила мою покупку в список партнёров и я смогла...